• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:38 

Concerning Potions

The month of the West
Все-таки настоящий алхимег всегда также и прирожденный кулинар. У которого все получается с первого, или почти с первого, раза (при нормальном состоянии здоровья и настроении, разумеется). Глубочайшее чувствование духа и сущности (и настроения) веществ, которые берешь в руки, с которыми работаешь. И наоборот. Если человек (волшебник) не является алхимическим пророком - то есть медиумом Алхимического Духа и величайшей на свете науки - Химии (не обязательно он подозревает в себе это) - он и готовить толком не умеет.

"В вас нет тонкости, Поттер. Именно поэтому вы никогда не достигнете успехов в зельеварении".

Current music: Зга "Колеса"

15:47 

The month of the West
Вчера снова пришлось побывать по делу в местном кульке - институте культуры, сиречь. Экая гадость. Понял, что не выношу институты культуры и вообще подобные учреждения - то есть тех, кто там учится и работает - в принципе. Сборище чудовищно самодовольных уродов, большинство из которых на самом деле из себя ни хрена не представляет, да и плевать им глубоко на эту самую культуру. Толпы задравших носы самодовольных студентишек (ах, какие мы культурные и утонченные люди искусства!) и хамы-работники, которые, обратись ты к ним по делу, всем видом стараются дать тебе почувствовать ничтожество твоего интеллекта и вообще личности перед их величием (всевозможных писателей и литературоведов, а также каких-нибудь психологов - сюда же (кстати, всегда было странно, что литературоведов и лингвистов объединяют одним термином "филологи" - бездна же между ними: вторые - действительно нормальные ученые, а первые - неизвестно что, но к науке как таковой имеет слабое отношение)). Хоть я не особо агрессивный и хамский человек, жуткий зуд там возникает, например, им наплевать и намусорить на их чистенькие полы, или скандал-драку устроить. Вообще, слово "культура" после таких созерцаний вызывает жуткое отторжение. Как в Масяне "У нас в городе очень много культуры... и тут культура, и тут культура..." и т. д. Уже скоро буду как Геббельс - при этом слове хвататься за маузер.

23:33 

The month of the West
Хочу почему-то на планету Венера. Там красиво. Стану растением, буду дышать оксидом углерода четыре и выдыхать кислород. И каждое вечер и утро восходить над Землей.

01:10 

Еще о лебедях

The month of the West
Обложки альбомов MDB "Turn Loose the Swans" и "The Light at the End of the World"





Графическое оформление альбомов тоже Аарона, хороший художник.

00:33 

Venus

The month of the West



13:53 

Songs of Darkness, Words of Light

The month of the West
О несколько другой музыке.

Один из моих самых любимых музыкантов - Аарон Стейнтхорп, вокалист, главный идейный вдохновитель и автор большей части песен легендарной британской группы My Dying Bride, соответственно, одной из любимейших мною. Собственно, он и бессменный гитарист Эндрю Крейхэм - единственные, кто были в составе всегда.

Этой великой группе уже 18 лет, а я их слушаю уж почти 11. О стиле, по-моему, говорить довольно бессмысленно, разве что очень общим обозначением Эндрю "должен сказать, что My Dying Bride по-прежнему остается металлической группой". В начале это был почти чистый death, или, по меньшей мере, doom-death - с сильным уклоном во второе. Однако уже тогда от дестеров (для меня, признаюсь, чистый, "настоящий" death - типа заумных "Cannibal Corpse", например, - не понятен, местами слишком это для меня (может, не дорос, да и не разбираюсь я в музыке сильно - но если я что-либо или кого-либо люблю, так люблю), хоть и уважаю такой экстрим в лучших его проявлениях) их отличала невероятная... симфоничность и музыкальная правильность.

Взять хотя бы первый нашумевший single "Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium", начинающийся с просто волшебнейшей и печальнейшей скрипки Мартина Пауэлла (как безумно жаль, что он позже ушел!) и переходящий в очень тяжелую и агрессивную, но при этом невероятно гармоничную композицию под Аароновский гроул. Позже был второй их сингл "The Thrash of Naked Limbs" - просто безумно сильная вещь. И сейчас, когда слушаю, меня от этой музыки накрывает с головой, выключает сознание и выносит в какие-то мощнейшие энергетические - разных уровней - потоки. Соединение с некоей огромной силой.

Ну а когда вышел их первый полновесный альбом "As the Flower Withers", - всем, наверное, стало ясно, что это не просто одна из бесчисленных эфемерных группок, возникающих и исчезающих то и дело, а настоящая культура. Искусство, уходящее своими корнями в лучшую классику, как музыкальную, так и литературную, и вполне могущее поравняться с ними по силе и глубине. (Сам автор как-то упоминал, что обожает античную трагедию, а также Шекспира.)

После зловещего интро "Silent Dance" альбом открывается композицией "Sear Me", исполняемой Аароном диким рыком на латинском языке (много песен и фрагментов песен, особенно ранних, написаны именно на латыни), которая в последующие годы получает продолжение (песни "Sear Me MCMXCIII" (1993 год) и "Sear Me III" (1999)).

Кстати, о вокалах Аарона.

Такого убедительного - по-настоящему страшного - гроула, как у него, я больше ни у кого не слышал и сомневаюсь, что есть. А гроул - это вам не просто порычать со сцены; хороший гроул - это довольно сложный технически вид вокала, требует долгой выработки, а также легких, подобных кузнечным мехам. Да и сил огромных, физических и душевных. Чтобы это все звучало и работало, чтобы завораживало людей до полусмерти, - надо выкладываться полностью, выворачивать себя наизнанку. А Аарон делает именно так. Даже на маленьких незначительных концертах.

Начиная с альбома 1993 года "Turn Loose the Swans" певец чередует гроул с обычным, чистым своим вокалом, который, впрочем, часто звучит как плач, да собственно, он и есть.

Этот плач, в отличие от фальшивого попсового нытья, в том числе нытья разных псевдоготов (на деле переодетых модных попсовиков), вызывает искреннее сострадание его лирическому герою (или просто герою, как в песне-легенде "The Light at the End of the World" в альбоме с одноименным названием - об абсолютно одиноком человеке, живущем на острове на краю миру, человеке, который когда-то утратил свою возлюбленную, но которому боги, "сжалившись", вернули ее, но всего на одну-единственную ночь, а дальше по договору он обречен на вечное одиночество - и после этой райской ночи, когда она исчезает, муки становятся невыносимыми и будут продолжаться вечно), вызывает ужас и жалость... и очищение. Как и положено трагедии, по Аристотелю. Потому что исполнитель сам предельно искренен. Потому что он испытал/испытывает все это сам.

Именно поэтому к этой группе я, как и многие, не могу относиться как бы легкомысленно, как к просто некоей музыке. Это воспринимается как нечто святое. Да и есть оно. Это бесконечный рассказ о реальном горе человека и человечества, а главное, о трагедии добра в этом мире (показательно название одной из знаменитых песен - "Cry of Mankind").

Еще раз подчеркну - что подкупает в MDB - в отличие от бесчисленных модных ноющих готов - чувство предельной искренности, реальности происходящего. Предельная серьёзность в лучшем смысле. И музыка высочайшего профессионализма и качества.

"Мы не старались вырваться", - говорит Эндрю Крэйхем, "стать самыми первыми, ну или что-то в этом роде - мы просто делали то, что хотели делать, что шло из нас, плюя на всякую моду и на то, что ожидали от нас".

Тогда же, в 1993 году меняется и музыка - теперь это почти классический, медленный, очень задумчивый doom, тоска и боль с периодическими вспышками безумной ярости. Кстати, чередование вокалов выполняет еще и ролевую функцию: так Аарон может говорить от имени разных персонажей. Чистое пение - это больной, страдающий и отчаивающийся бессильный человек, рыком же к нему обращаются те, кто его мучат и издеваются, подталкивают падающего - коим имя легион, будь то люди или не люди. Но не только они, а порой и... сам Бог (впрочем, непонятно, стоит ли тут это слово писать с большой буквы: так как он тоже может быть крайне жесток и жесток - некий Черный Бог, Бог силы - нужно ли напоминать, сколь многие верят именно в такого?), как в молитве-диалоге в песне "Your River":

- Where now? Feed me! Hold me! Save me!
- Save yourself!
- Where now? Which way? Dear God, show me!
- Take your own. Struggle free! Arise! You're ruined! Stand down! Your kin, piled thick around you. Save yourself!

Сам Аарон заявляет, что в Бога не верит, а Библию использует лишь как источник вдохновения. Однако слишком уж подозрительно религиозны - серьезны на эти темы - тексты, чтобы все было так просто. Да и не определяется вера-неверие исповеданием, да и доброе-плохое - верой-неверием. Глубокая личная тайна.

Как и сама "Невеста" - тайна. Поразительная, невероятная, совершенно фантастическая группа. Будто одно целое, изящное живое существо. Светлый дух печали под черной вуалью.

Продолжение след.

MDB в современном составе (слева на переднем плане - Аарон, позади него (с длинным светлыми волосами) - Эндрю)



Аарон


13:09 

The month of the West
Каждый имеет право на свою собственную точку зрения, но некоторые точки зрения, по моему нескромному мнению, не имеют права на существование. Например, нацизм/расизм всех видов. Или оправдание/благословение убийства (именно с логической точки зрения, как идеология).

14:47 

День рождения

The month of the West
Виктору Робертовичу Цою сегодня 45 лет

15:49 

The month of the West
А мне всегда нравилось творчество Игоря Федоровича (Егора) Летова. В разных его проектах-ипостасях - "Гражданская Оборона", "Егор и опизденевшие" и других. Услышал я ГО довольно поздно - в 16 лет, но меня перевернуло полностью. Чего скрывать, оказало на меня и мое мировоззрение колоссальное влияние.

Каких только нет мнений и отношений ко всему этому - от резко положительных до резко отрицательных. Очень многие свое негативное отношение к Егору аргументируют тем, что он, дескать, "плохой как человек". Это, помню, еще 10 лет назад у нас спор такой был в общаге, где я тогда жил. Мы им отвечали так: ну какое вам дело до того, какой он сам, вам же не бухать с ним, а музыка-то хорошая. А если так рассуждать, то и Джим Моррисон, и Курт Кобейн, и многие другие вели себя по-свински местами, а Сид Вишиз - вообще. И Есенин был так себе, а уж про Пушкина вообще умолчим. Да впрочем, важны, разумеется, нравственные качества и все такое, крайне и, наверное, наиболее важны - но в конце концов не нам судить. А все, что великие творцы делают - это великая искра в нашем мраке, и не запятнать это само по себе ничем.

Все очень дружно осуждали Летова, когда после развала СССР и всех этих событий он вдруг из ярого антисоветчика и анархиста превратился в будто бы такого же ярого коммуниста с националистским налетом - собственно, выступали они тогда под нацболовским лимоновским флагом. Огромная часть поклонников от него немедленно отвернулась с негодованием, а мне кажется, я тогда очень хорошо почувствовал, что он имеет в виду - он просто невероятно проницателен и прекрасно все понимает, видит и чувствует, что кто бы ни стоял в данный момент у власти и какими бы ярлыками они не прикрывались - коммунистическими, демократическими или еще какими, - это все одно и то же и одни и те же. Он всегда остается верен своим лозунгам "Убей в себе государство" и "Я всегда буду против". Потому что прекрасно знает, кто есть князь мира сего, и не верит, что в этом чудовищно падшем мире возможно Царство безнадежного и непослушного Христа. Он всегда лучше предпочтет самый крайне непопулярный в данный момент образ - лишь бы не уподобиться разжиревшим на казенных харчах и вдруг ставшим такими законопослушными рокерам - бывшим "борцам за свободу". У меня его чудесный и ясный ум, последовательность и верность себе всегда вызывали и вызывают восхищение. А большой ум при простоте среди людей часто, как известно, глупостью слывет.

Я ищу таких как я -
Сумасшедших и смешных,
Сумасшедших и больных, е-е-е,
А когда я их найду,
Мы уйдём отсюда прочь,
Мы уйдём отсюда в ночь.
Мы уйдём из зоопарка!


Поэтому также он, в отличие от Кинчева, Ревякина и других, не может наивно повестись на то, что будто бы официальная - тем более вдруг набирающая такое влияние, власть и авторитет - Церковь - это оно и есть, вышеупомянутое Царство.

Да только если крест на грудь -
То на последний глаз пятак.


Когда же в путинскую эпоху снова стало попахивать тоталитаризмом, Егор Летов снова меняет позицию (на самом деле я уверен, ничего он не менял, а, повторяю, остался категорически верен себе, своей личности, разве что, по его собственным словам, стал намного шире). В последнем интервью для журнала "Русская жизнь" он говорит: "Я, наверное, как был, так и остался панком, анархистом и т. п. (и мне по-прежнему близок этот мир, но стал ШИРЕ). Это задача такая - становиться шире, пока мы здесь, насколько можно. Для этого есть и практики и средства, а главное - внутренняя потребность. За последние лет 10 я поимел такой колоссальный опыт (в том числе и трансперсональный), который перевернул многие мои глупости и сделал меня таким, каков я есть. Скажем так: если раньше я был панком-анархистом местечково-политического характера (с экзистенциалистским уклоном), то теперь стал эко-анархистом, или «духо»-анархистом, и меня занимают вселенские проблемы".

Также говорят, что, мол, поэзия Летова не очень глубокая и все такое и вообще. Разумеется, это не Саша Башлачев и не Яна Дягилева, но - у него же совершенно другие задачи. Он сам не раз подчеркивал, что для него главное не поэзия и не музыка. Для него, как и для Джима (кстати, он нередко называл The Doors своей любимой группой), важен "прорыв на ту сторону" ("break on through to the other side") - и любые средства для достижения этого. Настоящий рок, по Егору - это не музыка, это религиозное действо. Шаманство. (Был всего однажды на концерте "Гражданской обороны", в 98-м году, когда они как-то приезжали в этот город, но понял, какой огромной магической силой обладает этот человек.) Да и то - Летова принадлежат замечательные, на мой взгляд, поэтические образцы. А еще, я думаю, что для таких - настоящих - панков (да и не только их - в названии ли дело) важнее всего - это пусть кажущаяся безнадежной борьба, тотальная и непримиримая война против смерти, насилия, одиночества, безликости.

А одним из главных жизненных девизов живого и свободного человека могут быть очень простые, но очень замечательные слова песни "Поперек":

Не вейся шестеренкой в механизме государства
Армейской мясорубке не давай себя жевать
Назло!!!!!!!!!
поперек!!!!!!!!!

Сторонникам порядка навреди как можно больше
В проигранной в войне сопротивляйся до конца
Назло!!!!!!!!!
поперек!!!!!!!!!

Шагай на красный цвет и нарушай правопорядок
Законам и запретам поступай наперекор
Назло!!!!!!!!!
поперек!!!!!!!!!

На всякое насилье отвечай сопротивленьем
В безликом окруженьи будь всегда самим собой
Назло!!!!!!!!!
поперек!!!!!!!!!

Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас (4 раза)

В минуту молчания ори как можно больше
По линованной бумаге ты пиши, но поперёк
Назло!!!!!!!!!
поперек!!!!!!!!!


Это война не безнадежная. Действительно, стыднее всего, по словам Башлачева, "когда не видно, что услышал ты то, что слушал". Много таких. Но не все. Огромное число поклонников Летова, Башлачева, Янки и других (как и читателей Достоевского и других) не только слушали, но и услышали. И если и будут выглядеть обычными гражданами, никогда уже не станут такими, как были. Например, никогда не сольются с толпой, бьющей одиночек, и иных подлостей делать не станут. Таким образом, Егор (и другие) выполняют чрезвычайно важное во вселенском и вечном масштабе дело - дело освобождения душ от мрака, рабства, тупости, подлости и жестокости.


14:55 

The month of the West
Очень хорошая статья. Надо ли говорить, что все это актуально и будет актуально, пока существует это чудовищное явление где-либо. Даже в форме понятия, даже в "замороженном" виде.

Андрей Дмитриевич САХАРОВ
ПИСЬМО В ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ СИМПОЗИУМА
ПО ПРОБЛЕМЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ*

* Прочитано на симпозиуме, организованном Международной амнистией в декабре 1977 года.

Я благодарен за приглашение принять участие в симпозиуме, посвященном давно волнующему меня вопросу о необходимости отмены смертной казни. Я не могу приехать и прошу считать это письмо заменой выступления.

Я полностью поддерживаю основные аргументы, выдвигаемые противниками смертной казни.

Я считаю смертную казнь жестоким и безнравственным институтом, подрывающим нравственные и правовые устои общества. Государство в лице своих чиновников, как все люди, склонные к поверхностным выводам, как все люди, подверженные влияниям, связям, предрассудкам и эгоцентрической мотивации поведения, - присваивает себе право на самое страшное и абсолютно необратимое действо: лишение жизни. Такое государство не может рассчитывать на улучшение нравственной атмосферы в стране. Я отрицаю сколько-нибудь существенное устрашающее действие смертной казни на потенциальных преступников. Я уверен в обратном -жестокость порождает жестокость.

Я отрицаю практическую необходимость и эффективность смертной казни как средства защиты общества. Необходимая в некоторых случаях временная изоляция преступников должна осуществляться более гуманными, более гибкими мерами, допускающими корректировку в случае судебной ошибки или изменений в обществе или в личности преступника.

Я убежден, что общество в целом и каждый его член в отдельности, а не только те, кто предстает перед судом, несут ответственность за происходящие преступления. У задачи уменьшения и ликвидации преступности нет простых решений, и во всяком случае не смертная казнь является таким решением. Только длительная эволюция общества, общий гуманистический подъем, воспитывающий в людях глубокое преклонение перед жизнью и человеческим разумом, и большее внимание к трудностям и проблемам ближнего могут привести в будущем к снижению преступности и даже полной ее ликвидации. Такое гуманное общество сейчас не более чем мечта, и только акты проявления гуманности сегодня создадут надежду на возможность ее осуществления в будущем.Я считаю, что принципиальная важность полной отмены смертной казни дает основания не рассматривать те возражения сторонников ее сохранения, которые основываются на частных исключительных случаях.

Еще в детстве я с содроганием читал замечательный сборник "Против смертной казни", изданный в России в 1906-1907 годах, в годы послереволюционных казней. (Изд. Сытина, с участием моего деда И.Н. Сахарова.) Я знаю страстные высказывания писателей - Л. Толстого, Достоевского, Гюго, Короленко, Розанова, Андреева и многих других. Из упомянутого сборника я знаю аргументацию ряда ученых - Баженова (психология казнимых), Соловьева, Гернета, Гольдов-ского, Давыдова и др. Я разделяю их убежденность в том, что смертная казнь по своему психологическому ужасу несоизмерима с большинством преступлений и что поэтому она никогда не является справедливым возмездием, наказанием. Да и о каком наказании может идти речь по отношению к человеку, который перестает существовать. Так же, как они, я убежден, что смертная казнь не имеет моральных и практических оправданий и представляет собой пережиток варварских обычаев мести. Мести, осуществляемой хладнокровно и обдуманно, без личной опасности для палачей и без аффекта у судей, и поэтому особенно позорной и отвратительной.

Кратко остановлюсь на часто обсуждаемом сейчас вопросе о терроризме. Я считаю совершенно неэффективной смертную казнь для борьбы с терроризмом и другими политическими преступлениями, совершаемыми из фанатических убеждений, - в этом случае смертная казнь является только катализатором более массового психоза беззакония, мести и жестокости. Сказанное не значит, что я в какой-то мере оправдываю современный политический терроризм, сопровождающийся часто гибелью непричастных, случайных людей, взятием заложников, в том числе детей, и другими ужасными преступлениями. Но я убежден, что тюремное заключение, быть может, с принятием закона, запрещающего в установленных судом случаях досрочное освобождение, является более разумным для физической и психологической изоляции террористов, для предупреждения дальнейших актов террора.

Особенно важна отмена смертной казни в такой стране, как наша, с неограниченным господством государственной власти и бесконтрольной бюрократии, с широко распространенным пренебрежением к закону и моральным ценностям. Вы знаете о десятилетиях массовых казней неверных, которые осуществлялись без какого-либо подобия правосудия (а еще большее число людей погибло вообще без судебного приговора). Мы все еще живем в созданной этой эпохой нравственной атмосфере.

Я особо хочу обратить ваше внимание на то, что в СССР смертная казнь назначается за многие преступления, никак не связанные с покушением на человеческую жизнь. Многим памятно, например, дело Рокотова и Файбишенко, обвиненных в 1961 году в подпольной торговле драгоценностями и незаконных валютных операциях. Президиум Верховного Совета принял тогда закон, предусматривающий смертную казнь за крупные имущественные преступления, когда они уже были присуждены к тюремному заключению. Состоялся новый суд, и задним числом - что нарушает важнейший юридический принцип - их приговорили к смерти. А затем по этому и аналогичным законам были осуждены многие, в частности за частнопредпринимательскую деятельность, за организацию артелей и т.п. В 1962 году был расстрелян старик, изготовивший несколько фальшивых монет и зарывший их во дворе.

Общее число смертных казней в СССР неизвестно - эти данные засекречены, но есть основания предполагать, что оно составляет сейчас несколько сот человек в год, то есть больше, чем в большинстве других стран, где еще существует этот варварский институт. Есть и другие особенности нашей современной действительности, которые имеют отношение к обсуждаемой проблеме. Это удручающе низкий культурный и нравственный уровень нашего теперешнего уголовного правосудия, его зависимость от государства, а часто -коррупция, взятничество и зависимость от местного "начальства". Я получаю огромное количество писем от осужденных по уголовным делам. Хотя я не могу проверить эти дела в каждом конкретном случае, но в своей совокупности они создают неоспоримую и ужасную картину беззакония и бесправия, поверхностного и предвзятого разбирательства, невозможности добиться пересмотра явно ошибочных или сомнительных приговоров, избиений на допросах. Среди этих дел есть и связанные со смертными приговорами. Вот одно из них. Передо мной копия приговора Рафкату Шайму-хамедову, документы, составленные адвокатом, письма матери. Рабочий, татарин по национальности, Шаймухамедов приговорен к расстрелу 31 мая 1974 г. в Иссык Куле по обвинению в убийстве с целью грабежа продавщицы магазина в соучастии с двумя другими молодыми людьми (приговоренными тогда же к нескольким годам заключения). Шаймухамедов, отрицая свою виновность, отказался просить о помиловании и объявил голодовку. 20 месяцев он провел в камере смертников, ожидая или казни, или пересмотра дела. За это время мать и адвокаты направили десятки жалоб, но все вышестоящие инстанции безо всякого рассмотрения возвращали их обратно. В январе 1976 года приговор был приведен в исполнение с санкции зам. прокурора СССР Малярова. Приговор Шаймухамедову поразителен своей безграмотностью в прямом и юридическом смыслах, бездоказательностью и противоречивостью. Из жалоб адвокатов и из письма матери выявляется еще более впечатляющая картина. Не доказано присутствие осужденного на месте преступления. Игнорируются все противоречащие версии обвинения показания свидетелей, а также данные экспертизы (согласно которой группа крови потерпевшей не совпадает с группой крови в пятне на одежде Шаймухамедова). В письме матери утверждается, что причина такой пристрастности - корыстная заинтересованность двух прокуроров (Бекбоева и Кле-шина); она рассказывает о сценах вымогательства, о взятке, полученной от другого обвиняемого, о фабрикации — уже после расстрела Рафката - уголовного дела против второго сына с той же целью вымогательства. Я не могу проверить этих сообщений, но мне ясно главное - с какой легкостью и отсутствием аргументации вынесен смертный приговор, как легко такое страшное дело становится рутиной.

Я так подробно остановился на этом деле потому, что в нем, как мне кажется, наглядно отразился весь ужас смертной казни и ее разрушающее влияние на общество.

Я надеюсь, что симпозиум внесет вклад в благородные усилия многих поколений, направленные на полную отмену смертной казни во всем мире.

19 сентября 1977г.

URL
22:33 

The month of the West
Вот. Каждый имеет право распоряжаться жизнью, но только и исключительно своей. А что касается смертной казни, то хорошо было бы законченным, последним мерзавцам, что ее защищают, хотя бы на миг представить на месте преступника своего ребенка (от этого никто не застрахован, как и от тюрьмы) или вообще дорогого человека. Впрочем, сильно сомневаюсь, что эти мудаки хоть кого-то любят. Вернее, уверен, что нет.

URL
21:37 

О лебедях

The month of the West
Очень хорошая фотография, давно нравится.



20:20 

The month of the West
Включил "Видели ночь" Виктора Робертовича - блин, насколько же это здоровый, замечательный и живой человек поет. Настоящий и - употреблю здесь это слово в положительном смысле - нормальный человек. Несколько раз слышал перепевку этой песни какими-то попсовыми гомункулусами с тошнотворными завываниями-подпевками - так вот, их даже сама песня и имя автора не оживляют (вообще подобные перепевки - преступление, за которое надо сурово карать). Из миллионов биологических тел не получится живого духа, из миллионов попсовиков не получится живого и настоящего человека, живого и настоящего музыканта.

А мы были у его стены зимой, когда я приезжал в Москву. Хорошо, что есть это место.

15:37 

The month of the West
Да, нечего здесь делать. Что есть ты тут, что нету тебя - одно и то же. Как и в любом обществе. Ну и прекрасно.

URL
15:31 

The month of the West
Все-таки есть очень странная категория людей - те, что сверлят стены. Те, что постоянно это делают, имею в виду. Я никак не пойму этой психологи... разве что действительно утонченный вид садизма по отношению к соседям. Не надо говорить, что, мол, людям ремонт делать надо. Я вот недавно переехал (к сожалению, пока в пределах того же города), и в моей новой квартире не было ничего - пришлось делать полнейший ремонт. Так вот, за все время его было просверлено максимум 20 дырок (и то завышаю), и каждая - очень быстро, за минутку, по мере надобности. И этого хватило для всего на свете - все шкафчики и полочки развесить и т. д. Но как можно сверлить, стучать, жужжать - в течение долгих и долгих месяцев? И сцуко, только это ты захочешь выспаться нормально... И ведь что тут скажешь, не пойдешь же ругаться - странно и глупо. Хорошо бы отыскать такой закон и подать на него/них в суд. Если есть такой... Например, доведение до самоубийства. Нет, очень странные люди, что сверлят стены. Чудаки. На букву м.

14:23 

The month of the West
Взял вернул все прежнее, начальное, оформление дневника. Все же мне милее так, живенько. ("Ну если живенько, то лучше".) Цвет водорослей, цвет травы глубоко под водою. :) ("Какая трава?! Какая трава?! Я вообще не знаю, что такое трава, я вырос в городе, там, где асфальт... а это... зелёный чай!") Вспоминается хорошее времечко: время голосований и дискуссий в этом дневнике по поводу того, кто какой бы казнью предпочел быть казненным. :) Вообще интересное место этот дневник - твои же собственные мысли, извлеченные каким-то образом из черепной коробки, лежат себе полеживают, пылятся... Хочется еще фон и название поменять, но моск устал и сегодня это уже, пожалуй, не потянет.

02:52 

The month of the West
Кстати, оказывается, это неправда, что дневник удаляют в архив, если не пишешь полгода. Вот мне через шесть месяцев молчания пришло письмо от робота, что, мол, если через 5 дней ничего не напишете, в архив удалим, мол. Ну, не пишу 5 дней, 6, месяц - ни фига. Причем так же и с другим моим здесь дневником, который знают только 2 человека, включая меня. Очередной миф.

23:55 

The month of the West
Недавно лже-юзер tapirr (и не только он) писал о том, что противозачаточные средства в некоторых аптеках отпускаются только по рецепту (то есть закон такой есть, стало быть).
http://tapirr.livejournal.com/696856.html?style=mine

Конечно, степень дебильности данного явления не имеет границ. А вот сегодня я был еще гораздо больше возмущен и потрясен: попытался купить в аптеке этанол для спиртовой горелки себе, а мне жирная сволочь за прилавком с презрением ухмыляется в лицо и заявляет, что "у нас только борный спирт, а этиловый уже 5 лет как ТОЛЬКО по рецепту врача". Меня это взбесило настолько, что даже в дневник не удержался написать. По какому, бля, рецепту?! Какого врача?! Как можно такой универсальный препарат ограничивать в продаже? Когда рядом 40 %-ного - и не только - его раствора в магазинах миллиарды и миллиарды литров. То, что я об этом не слышал до сих пор, свидетельствует о том, что нормальных аптекарей, не исполняющих столь дебильный приказ сверху, все же гораздо больше, чем законченных даунов, экземпляр из которых мне попался сегодня. Буквально прошлым летом я лично покупал для немцев, которые наотрез отказывались от газовой горелки, предпочитая ей спиртовую, его в аптеке литрами (это было в Терсколе, впрочем). Но сам факт подобного ограничения - просто с ума сводит. У меня аж голова страшно разболелась. Боже, до каких еще пределов безумия может дойти человек. "Человек". То, что президент - дебил, и что в правительстве одни кретины - это всем известно (а когда было по-другому?). (Термины "дебил", "даун", "безумный", "сумасшедший" и др. употребляются здесь большей частью не в медицинском смысле, а просто в смысле обозначения степеней глупости, отсутствия интеллекта. Впрочем, по отношению к вышеуказанным лицам, очень возможно, и в прямом.) Но я не знал, что до такой степени. И что больше всего бесит - законопослушность масс. Чтобы быть послушными законам опасных сумасшедших и маньяков - надо самому быть безумным.

Просто слов нет. До чего же я сам глупый и наивный человек.
Но я буду называть вещи своими именами.

17:41 

The month of the West
Надо сначала не "любить врагов своих", а научиться любить тех и по-человечески относиться к тем, кто очень любит тебя. А не обижать и не отталкивать их, не пренебрегать ими, любя тех, кому ты глубоко безразличен, гоняясь за ними и унижая себя и своих ближайших.

Никогда нельзя унижать себя и позволять себя унижать - из этого точно ничего хорошего не выйдет.

10:40 

The month of the West
Интересные сны такие стали. Сегодня мне приснилось, что, оказывается, Кремль и Красная площадь находятся на Эльбрусе. Своими глазами видел. Прям на склоне, где-то чуть повыше Приюта Одиннадцати. А людей там, на площади! Я страшно удивлялся и спрашивал у кого-то, неужели все эти люди (москвичи) каждый раз, чтобы попасть на Красную площадь, вынуждены подниматься?! Мне объяснили, что нет, есть другая, лёгкая, дорога, они приходят не снизу, а сбоку. Так завидовал во сне москвичам, что они могут каждый раз Эльбрус видеть. Даже обрадовался, когда проснулся, что это был сон - а то ишь что придумали.

Some like it cold

главная