• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:59 

The month of the West
Не помню, где точно, может, даже у самого Достоевского, была такая фраза (призванная в очередной раз подтвердить миф о якобы имеющих место доброте, тонкости и прочих бесконечных положительных качествах пресловутой русской души), что, вот, мол, русские даже преступников-каторжников называли словом "несчастные", то есть даже этих-то не осуждали, а сострадали им - вот, мол, посмотрите, какие, мы, русские, добрые и замечательные. А я давно уже замечаю, что нет таких очень уж уникальных черт ни у одной из наций. Есть своеобразие у каждой, да, но какой-то такой уникальности с точки зрения нравственности и/или интеллектуальных качеств нет и быть не может. Ведь для нормального человека это очевидно, правда? Выходит, подавляющее большинство вокруг - ненормальны? Потому что то и дело слышишь отовсюду... А вот даже эту мелочь взять, которую только что упомянул. Знаете ли вы, что в английском языке, к примеру, этот же самый эвфемизм - "несчастные", то есть unfortunate - в старину обозначал проституток? А это, я думаю, еще более глубокая степень терпимости, неосуждения и сострадания.

Вообще очень резко отношусь к даже малейшим проявлениям национализма. И даже в таких "безобидных" формах, как "ну русская душа, ну она же самая глубокая, таинственная и непостижимая душа!". Подобные вещи я не прощаю никому, даже самому Достоевскому. Я считаю, что это все не только откровенный бред, но и латентный фашизм. Кстати, моя беда по жизни - это то, что я, не будучи русским (я наполовину осетин (кстати, из очень знатного княжеского рода), наполовину белорус), имею совершенно русскую рыжую и голубоглазую физию. Поэтому русские сходу принимают меня за своего - и совершенно не стесняются при мне оскорблять и поливать грязью представителей других национальностей, в том числе кавказцев. То есть меня - и мою семью, и моих предков, - часто практически в глаза называют и тупыми чурками, и жестокими дикарями (которые того и гляди прирэжут), и бездушными (по сравнению с высокодуховными и глубокодушевными великими русскими людьми) - и это еще самые культурные эпитеты. И вообще, нас всех, кавказцев, надо уничтожать без суда и следствия, и наши семьи, и детей. Не верите? Да, я постоянно это слышу от русских, особенно в Москве, кстати. От всех русских, которые не знают, что я не русский. (Кстати, складывается впечатление, что так думают ВСЕ русские, просто те, что покультурней, иногда вслух произнести стесняются.) А уж что о бедных евреях (одна из моих любимых наций, кстати) говорят... Интересно, а вот если б я начал вслух перечислять все недостатки, которые я постоянно наблюдаю у русских, понравилось бы это кому-нибудь? Дык нет, я ж молчу в тряпочку всегда. Я не говорю ж, например, что русские, по моим личным наблюдениям в течение жизни, - нация самая хамская, беспардонная, а также самая пьющая, агрессивная, самая ксенофобная, нацистская, давно потерявшая всякую культуру, одна из наиболее стремительно дегенирирующих в последнее время, и к тому же самая негостеприимная. Я был в шоке в 1989-м году, когда мы переехали из Душанбе в русский Краснодар - от того, что вот зайдешь в гости к кому из одноклассников - так они, эти кубанцы, тебя и чаем не угостят; кстати, а когда ко мне домой приходили - сами без просу лезли в холодильник, так же повергая нас в немой шок. Для сравнения: в Таджикистане таджик из кишлака тебя угостит, накормит, напоит и спать уложит, даже если он тебя не знает, - а ты к нему ночью в дверь постучишься, попросишь ночлега. Без вопросов. Детей своих оставит лучше голодными, а гостя накормит. У осетин и других кавказцев точно так же. (Скажите, русский вообще откроет дверь, если к нему ночью постучат и скажут, что дело жизни и смерти? Да русский сейчас даже своего брата на порог не пустит, если что. Иван, родства не помнящий, - вот кто такой ваш русский.) И - да - самая жестокая нация. Я ж молчу, что по жизни зло мне причиняли много-много раз - и вот почему-то все эти разы это были русские. От представителей же других народностей я лично зла не видел. Но я ж этого ничего не говорю, а молчу себе в тряпочку. Потому что мне очень хочется думать, что и это не совсем так. Потому что мне претит сама идея того, что одна какая-то нация может быть хоть капельку хуже прочих. Хочется думать, что это просто человеческое зло, везде одинаковое, что все не так совсем, как мне кажется. Хочется - но очень часто не получается. И иногда настолько достает этот вездесущий русский фашизм, что хочется просто сломя голову бежать из этой страшной страны в великую многонациональную Америку, где нацизм хотя бы считается дурным тоном. Или знаете, мы-то люди мирные, но, как говорится, наш бронепоезд... Я до того ненавижу фашизм, что однажды тоже надену мои любимые тяжелые ботинки и присоединюсь к нашим доблестным уважаемым антифа - освобождать Землю от скинов, гопников и прочих смрадных гадов.

15:32 

The month of the West
Прочитал, что пластиковые тараканы - очень полезные вещи. Особенно для бедных людей. Так можно пообедать в кафе или даже ресторане и не заплатить. Надо всегда иметь при себе пластикового таракана. Принесли тебе порцию в кафе, ты поел достаточно, а потом в остатки всунул тихонько таракана и устроил скандал, что тебе принесли порцию с тараканами. И не платишь, конечно, грозишь пойти к директору ("Да вы здесь больше не работаете!") или в суд подать даже за моральный ущерб или что-нибудь в этом роде. Надо только научиться каждый раз тихонько убирать своего таракана после того, как его увидят, но перед тем, как его попробуют осмотреть (типа убежал уже). И каждый раз не забывать забирать своего пластмассового друга с собой. Можно паука использовать, ну кому что нравится.

22:22 

The month of the West
Вот ведь что удивительно. Если поешь один раз как следует (как следует, по-нормальному - это значит потом когда не можешь двигаться минут двадцать), то этого одного обеда хватает на дольше, чем если его разбить на два. Я вот так пытался делать в целях экономии: казалось бы, второй раз ты поешь позже, следовательно, должно и захотеться потом есть позже. Ан ничего подобного. Проверно уже много раз. Стоит немножко недохавать - и потом мучаешься, чего-то не хватает. И, чем бы ни занимался до приёма второй дозы, всё время сознание рисует сковородку или кастрюльку, в которой еще что-то осталось из ништяков. Даже если останется совсем чуть-чуть, невозможно, пока всё не съешь. И настроение будет плохое, и работаешь плохо, а от нервов и соматическое здоровье потом портится... Говорят, мол, здоровее есть понемножку, но чаще, чем много, и раз в день. Совершеннейшая глупость несусветная. Лучше один раз нажраться как следует и пусть даже лопнуть, чем триста лет жить и мучиться. Понемножку - очень вредно как с точки зрения психического и соматического здоровья, так и с точки зрения экономической. Ведь второй раз (или вообще мало) когда поешь - как и не ел, и потом снова приходится готовить, лишние продукты переводить. Я вот недавно блинчиков с мясом поджарил с сыром штук шесть - так вообще не было прихода, честное слово, как будто вообще ничего. Пришлось делать новую порцию, побольше, плюс бутерброды. А вот если бы я добавил еще к первой хоть немного, пожарил бы, скажем, не шесть, а восемь-девять, - то хватило бы нормуль. То есть вместо примерно пятнадцати блинчиков и бутербродов ушло бы восемь-девять. Наверное, просто если съедаешь мало - то оно сразу растворяется и исчезает. Вообще, серьёзно, это всё правильно. Помню еще с подросткового возраста слова моего тренера по кикбоксингу, Александра Робертовича, что "нужно есть всегда столько, сколько хочется". Иначе - вредно. Потому что организм сам знает, сколько ему нужно.

14:54 

The month of the West
В детстве мы жили на востоке и воспитывались таджикскими народными сказками в такой же мере, как и русскими. Вот, помню, был у нас вариант сказки про семерых козлят - "Коза с кудрявыми ножками". Мне кажется, до сих пор помню картинки и совершенно особенный аромат этой сказки. Там было три козёнка вместо семерых - причем не безымянных, а с совершенно потрясными именами - Алюль, Булюль и Хиштаки Саританур (ударения во всех именах - на последний слог). Особенно смешно было всегда, что у всех имена обычные, а у третьего - такое изысканное, Хиштаки Саританур. ) Это как у Джерома - "There were four of us - George, and William Samuel Harris, and myself, and Montmorency." Уильям Сэмюэл Хэррис всегда добивает тоже. ) Дык вот, стал я искать эту сказку в сети - и, к удивлению, легко нашёл. Вот она, зацените изящество, красоту, и в то же время мужественность и воинственность по сравнению с другими вариантами.

Коза с кудрявыми ножками
(таджикская народная сказка)
Жила-была коза с кудрявыми ножками. У нее было трое козлят: Алюль, Булюль и Хиштаки Саританур.

Однажды коза с кудрявыми ножками отправилась на пастбище. Перед уходом позвала она детей и говорит:
— Мой Алюль, мой Булюль, мой Хиштаки Саританур! Я ухожу пастись, принесу вам на рожках травку, во рту водичку, в вымечке молочко. Заприте дверь и сидите дома.

Только скрылась коза из виду, подошла к двери собака, постучала лапой и залаяла:
— Мой Алюль, мой Булюль, мой Хиштаки Саританур, отоприте мне дверь!

Алюль, Булюль, Хиштаки Саританур узнали по голосу, что это не мать, и не открыли дверь. Ушла собака ни с чем. Только она ушла, подбежал к дому шакал и завыл:
— Мой Алюль, мой Булюль, мой Хиштаки Саританур, отоприте скорей!

Но козлята узнали шакала и не открыли дверь. Тогда подошел к двери волк: он стоял за углом дома и слышал все. Он изменил свой голос и тоненько запел:
— Алюль мой, Булюль мой, мой Хиштаки Саританур! Поскорее отоприте мне дверь! Принесла я вам на рожках травку, во рту водичку, в вымечке молочко.

Услышали козлята эти слова, подумали, что мать пришла, и распахнули дверь. Волк вбежал в дом, проглотил всех козлят и ушел.

Вечером вернулась с пастбища коза с кудрявыми ножками. Увидела она открытую дверь, вошла в дом и не нашла ни Алюля, ни Булюля, ни Хиштаки Саританура. Заплакала коза, запричитала:
— Алюль мой, Булюль мой, Хиштаки Саританур мой! Где вы? Я принесла вам на рожках травку, во рту водичку, в вымечке молочко!..

Никто не откликался. Долго плакала коза, но горю не помогла. «Не собака ли съела моих детей?» — подумала она и пошла к собаке. Взобралась на крышу собачьего дома и постучала ножками: тук-тук!

Услышала собака стук и спросила:
— Кто взобрался на мою крышу? Кто сыплет пыль в плов моих гостей? Плов
стал соленым, мои гости ослепли от пыли!

Коза отвечала:
— Я, коза с кудрявыми ножками. Это я взобралась на крышу твоего дома и стучу ногами.
Кто унес моего Алюля,
Кто унес моего Булюля,
Кто унес моего Хиштаки Саританура?
У кого есть лук и стрелы,
Кто выйдет на бой и встанет перед моими рогами?

Испугалась собака, поджала хвост и сказала:
— Не видала я твоего Алюля,
Не видала твоего Булюля,
Не видала твоего Хиштаки Саританура! Нет у меня ни лука, ни стрел. Не выйду я на бой, не встану перед твоими рогами! Иди к шакалу, наверно, он съел твоих детей.

Коза пошла к шакалу, взобралась на крышу дома и постучала ножками: тук-тук-тук!

Услышал шакал стук и спросил:
— Кто взобрался на мою крышу? Кто сыплет пыль в плов моих гостей? Плов стал соленым, мои гости ослепли от пыли!

Коза отвечала:
— Я, коза с кудрявыми ножками. Это я взобралась на крышу твоего дома и стучу ногами.
Кто унес моего Алюля,
Кто унес моего Булюля,
Кто унес моего Хиштаки Саританура?
У кого есть лук и стрелы,
Кто выйдет на бой и встанет перед моими рогами?

Трусливый шакал в ответ на слова козы завыл:
— Не видал я твоего Алюля,
Не видал твоего Булюля,
Не видал твоего Хиштаки Саританура! Нет у меня ни лука, ни стрел. Не выйду я на бой, не встану перед твоими рогами! Иди к волку: это он съел твоих детей.

Пошла коза к волку, взобралась на крышу волчьего дома, сердито застучала по крыше ногами. Волк спросил грубо:
— Кто взобрался на мою крышу? Кто сыплет пыль в плов моих гостей? Плов стал соленым, а мои гости ослепли от пыли!

Еще сильней застучала коза ногами и грозно заблеяла:
— Я, коза с кудрявыми ножками! Это я взобралась на крышу твоего дома и стучу ногами!
Ты съел моего Алюля,
Ты съел моего Булюля,
Ты съел моего Хиштаки Саританура!
Если есть у тебя лук и стрелы,
Выходи на бой, вставай перед моими рогами!

Волк отвечал злорадно:
— Да, я съел твоего Алюля, Я съел твоего Булюля,
Я съел твоего Хиштаки Саританура! Есть у меня лук и стрелы,
Выйду к тебе на бой! Встану перед твоими рогами!

Повела коза волка на лужайку, и стали они биться. Семь дней и ночей шла битва. Семь мер земли вспахали ногами. На козе не осталось клочка шерсти, на волке не было живого места. На рогах козы стерлись все зазубрины, во рту у волка не осталось острого зуба.

Наконец они решили пойти к точильщику: коза отточит свои рожки, а волк заострит зубы.
Пошла коза домой, испекла на своем молоке сдобные лепешки, понесла их точильщику и попросила:
— Мастер, мастер! Отточи поострее мне рожки! Я принесла тебе сдобные лепешки!

Точильщику понравились сдобные лепешки, и он отточил козе рога острее алмазных граней. Волк подсмотрел, какой гостинец коза понесла точильщику. Он видел, что она белую пыль смешивала с белой жидкостью, замесила тесто, раскатала и испекла лепешки. Разыскал волк светлую пыльцу глины, смочил ее в белых брызгах водопада, налепил лепешки, высушил их на солнце и понес точильщику:
— Мастер, мастер! Заостри мне зубы, да поскорей! Я принес тебе сдобные лепешки!

Точильщик ни слова не говоря принял лепешки и не заострил, а совсем сточил волчьи зубы. Вместо зубов он вставил волку пушистые хлопковые зерна. Довольный волк пошел на битву с козой и высокомерно сказал:
— Коза, коза, сначала ты бей, чтоб не умереть тебе с неисполненным желанием.

Коза же скромно промолвила:
— Сначала ты бей.

Волк разбежался и ртом, полным хлопковых зерен, укусил козу в живот, но не повредил ни одной ее шерстинки.

Коза разбежалась и ударила волка в живот своими острыми, как алмаз, рожками. Распоролось волчье брюхо, и выскочили из него живыми и невредимыми Алюль, Булюль и Хиштаки Саританур.
Счастливые и веселые козлятки побежали с матерью домой.

12:31 

The month of the West
У многих недостатков есть положительная сторона. Вот, например, говорят, что нетерпение, нетерпеливость - это плохо. Но нетерпеливый человек зато способен очень быстро, моментально реагировать на нестандартную ситуацию, когда быстрая реакция как раз жизненно важна, способен моментально отзываться, когда нужно. А пока чрезмерно терпеливый же будет не торопиться и всё взвешивать, будет уже поздно. Как же меня вымораживают, особенно в последнее время, медлительные люди. Попоросят их о чём-нибудь - так они если и соизволят сделать, так года через три. Типа "А, ладно, успею!" Даже если это что-то чрезвычайно важно и срочно, если от этой срочности зависит жизнь человека. Буквально, в самом прямом смысле зависит жизнь. Медлительность, чрезмерное спокойствие и терпение - всегда переходит в необязательность, а это качество - просто преступно. Блин, уродство, а! Терпеть не могу необязательных людей.

12:19 

The month of the West
Последний фильм про Гарепотера просто чудовищен. Скукотища дикая. Аж стыдно было смотреть. Вроде "Обитаемого острова". Ждали два года, и полный облом. Ничего общего с книгой (а шестая книга - одна из самых интересных в серии) уже не имеет абсолютно. Теперь ясно, что это за режиссер, Дэвид Йетс. Невероятно, что можно снять такое дерьмо. Поистине надо очень постараться. А вот "Ледниковый период" третий просто супер, как и предыдущие два. ) Особенно убил момент, когда Сид доил быка. "I thought you were a female!!!" )

22:01 

The month of the West
И - венец творения, сиречь рептилии. Точное название этой красавицы не помню, гадюка, но какая именно, не знаю. Запомнил, что одна из самых ядовитых змей на Земле. Как же они совершенны. Невозможно словами выразить эту красоту.



Кобра-альбинос:



читать дальше

А вот и сама великолепная гюрза. Очень красивая, и самая ядовитая змея на территории бывшего СНГ. Намного смертоноснее кобры, к примеру:



Я еще в детстве о ней читал в книжке "Рассказы змеелова", там мужик рассказывал, как он чудом выжил после ее укуса (по всем правилам, не должен был), с месяц его вытаскивали с того света, и вылечили только сывороткой "антигюрза", которая приготовлена из самого же яда гюрзы.

Ну а это - наши американские друзья, змейки-погремушки. Одна темная, одна почему-то светленькая, да еще чья-то из-них сброшенная кожица в кадр попала:



читать дальше

На крокодильчиков у меня плёнки не хватило, к тому же я и охотился, в основном, за ядовитыми змеюшками. Но из неядовитых вот, очень крутой питон:



читать дальше

21:59 

Три медведа и другие

The month of the West
"А поцелуйте меня все!" Весьма конгениальное мне отношение к социуму. )







читать дальше

Ну и этого вездесущего товарища, конечно, тоже очень люблю. ) Ворона-москвичка:


21:57 

The month of the West
Продолжаем тему птичьих. Ведь вот еще какие бывают. Эти у меня ассоциируются, конечно, с Алисой и королевским крокеем. Тоже сам фотографировал. Особенно замечателен серый (почему-то) фламинжонок. До чего странные создания. Интересно, зачем-таки фламингам такие длинные ноги, если приходится из-за них такую длинную шею отращивать, чтоб доставать до земли?



читать дальше

А это еще собрат в мою коллекцию, впервые - черный. Но как я ни ждал, он нормальную позу так и не принял, всё постоянно чесался.



читать дальше

Эти гордные красавцы - белохвостые орланы. Вообще просто слов нет, до чего величественны. А того, что задом сидел, я имя не запомнил. Они почему-то все задом к людям сидели.



читать дальше

Совы - это тоже что-то совершенно магическое. Волшебные собратья (и/или сосестры) Хедвига:



читать дальше

Спящий под дождём гриф. Они все были в акцентированно унылых позах. Я поразился тому, что вот этот парень просто ужасно похож на меня во всём. Поразительно! Я, правда, не стервятник, но внешне и по духу - невероятно. Да и в стервятниках что плохого? Они никому, абсолютно никому зла и боли не причиняют, в отличие от хищников.



Енотина (причём полоскун) :):



читать дальше

14:53 

The month of the West
Всё-таки удивительно странное у многих людей отношение к учёбе. То есть к изучению чего-либо. Взять, например, иностранные языки. Все поголовно (здесь и далее я имею в виду более-менее нормальных людей, а не каких-нибудь гопникообразных мужских и женских особей, которые учить не хотят ничего вообще, даже считают все это чем-то постыдным; таких, кстати, гораздо больше, чем хотелось бы казаться) хотят, просто жаждут знать хотя бы один иностранный язык. (Факторов много: иногда это просто любовь к языкам; иногда любовь к чему-то необычному; порой, например, просто осознание важности, даже необходимости знания в этом мире великого английского языка, который давно уже стал чем-то вроде Уэстерна в Средиземье Толкиена, то есть универсальным средством общения в любой точке мира; иногда (не так часто, как кажется) просто здоровое честолюбие - типа я хочу быть лучше, или хотя бы не хуже остальных (любовь, конечно, гораздо более сильный и добрый и здоровый и лучший мотив; но и честолюбие не есть плохо, это абсолютно нормально и даже хорошо, честолюбие - это часто двигатель прогресса, еще Николай Васильевич об этом писал; а вот, кстати, слово "самоутверждение" почему-то очень не люблю, самоутверждение гораздо ближе к тщеславию, чем к честолюбию; самоутверждение - это всегда засчет уничижения других). Желание, конечно, очень похвальное: даже если пока это всего лишь желание, оно много хорошего говорит о человеке. Но! Во-первых, люди обычно считают, что им удастся язык выучить так, сходу, в коротких перерывах от основной работы, не парясь и почти не отрывая себя от обычной жизни. Люди не задумываются о том, что овладение языком не легче, не проще, чем овладение их собственной (порой весьма замысловатой) профессией - и требует, обратите особое внимание, не меньших усилий, не меньшего внимания и уважения к предмету. Во-вторых и в-главных, которое следует из во-первых, люди часто думают, что они во время изучения чего-то могут быть пассивны, а именно, что, если они найдут достаточно хорошего, опытного преподавателя, репетитора, либо хорошие курсы, то сии опытные педагоги совершенно магическим, волшебным образом вложат в них знания. Причем не только знания, но и умения с навыками. Возможно, всё это от лени, возможно, от избытка самоуверенности (чрезмерно гордые и уверенные в себе люди обычно, по наблюдениям, как раз до конца ничего не доводят), возможно, просто от чрезмерной наивности и незнания, возможно от всего вместе. Хуже всего, конечно, лень. Маниловщина и обломовщина (последнюю имею в виду в самом дурном смысле, поскольку есть еще и хороший). Отсюда же вера в бредовые лохотронские методы типа эффекта 25-го кадра (и не говорите мне, что с кем-то это работало, всё равно не поверю). Вот хорошо, ничего не надо делать, только попялиться на экран часок в день - и вот, пожалуйста, по щучьему велению готов полиглот. Или в объявления (вызывающие всегда истерический хохот) типа: "Английский за три месяца!" (Иногда сроки еще меньше указываются.) Вот поэтому и столь многочисленны разочарования: причем люди валят обычно все на учителей, а не на себя. А учитель может только одно: указать путь, по которому идти, поставить вешки даже (чем лучше учитель, чем более ясный и экономный путь он покажет). Но никто, никто никогда не сможет этот путь пройти вместо самого ученика. Пройти можно только своими ножками. В учебе это наглядно, как нигде. Иногда же валят и на себя, еще ниже опуская свою самооценку (фу, я уже целый год не могу выучить язык, значит, я не способен!). А иногда же люди думают, что они уже слишком стары для этого. Есть такой глупейший стереотип в обществе, что якобы после 35-ти где-то учиться уже вроде как "неприлично". Учиться, мол, в молодости надо. Вот уж нет ничего глупее. Ведь напротив, человек, который начал учиться поздно, пусть даже ему уже за 40, - вызывает еще большее уважение, чем тот, кто учён с детства и юности. Потому что в молодом возрасте это часто не заслуга самих людей (у родителей была возможность дать хорошее образование своему чаду), а вот в более почтенном - заслуга исключительно самого человека. Вот, ну и остаётся поэтому часто мечта мечтой - а это всегда очень печально. Где-то я читал высказывание одного переводчика-полиглота о том, что надо всегда помнить: изучить иностранный язык ничуть не легче, чем научиться хорошо играть на музыкальном инструменте, причем нормальном инструменте, серьезном, вроде фортепиано или скрипки. Вот в самую точку, пожалуй. Только долгая, упорная работа, причем с любовью к предмету - только так можно чего-то достичь в жизни. И это касается не только языков, а вообще учебы, любого предмета, математики, к примеру, или рисования. Вообще, если есть любовь, то есть если это для вас хобби, если учеба доставляет удовольствие, то усилия будут не очень заметны - все будет получаться само собой. Главное просто в том, что ни один предмет не допустит к себе легкомысленного и поверхностного подхода. Казалось бы, совершенно очевидные вещи - но почему-то многие не хотят видеть.

13:37 

The month of the West
Что же, выходит, зря я на север передвинулся? Думал, здесь более-менее нормальное лето, ан не прохладнее, чем в адском Краснодаре. На улице невозможно, ползаешь по ней, как таракан по раскаленной сковородке. Жара убивает внутри всё, что только можно, любые мысли и желания, кроме желания повеситься и стать тем самым хотя бы комнатной температуры. Нет, мне нравится лето, визуально и по запахам, листочки там, травка разная, - но исключительно когда им (летом) достаточно холодно (не выше + 12-14). А так, как обычно, - это полный застой, остановка жизни, совершенно мёртвый сезон. Такое лето просто ненавижу. Дальше, что ли, кочевать на север. В Салехард на. Или на Байдарацкую губу. Или другую какую губу. Или, лучше, зуб. Вообще, моя главная мечта, конечно, - это жить в Антарктиде. В земле Элсуэрта. Но более сбываемая - на севере Аляскской области США. Вот где идеальное место. Но вообще, идеальная погода, с моей точки зрения, - это когда круглый год не выше 20 градусов ниже нуля. Можете смеяться, но проверено: это самая комфортная температура, я не шучу. А в Аляске бывает теплее. Глупые люди, следуя своей непостижимой женской логике, летом (!) едут на юг (!). Вот этого я никогда не понимал. Ведь естественно летом двигать на север, а осенью - на юг.

Когда же уже этот мертвящий, смертоносный летний период закончится...

01:30 

The month of the West
С детства мне рассказывали про московский зоопарк, и с детства я хотел туда попасть, вот недавно сбылась очередная детсткая мечта идиота. Вообще, к такому явлению, как зоопарк, двойственное отношение. С одной стороны, неволя для животных - это ужасно, недопустимо и т. д. С другой, во-первых, в нормальных зоопарках (а московский, пожалуй, можно назвать рудиментом нормального зоопарка - по-настоящему плохие зоопарки (где животные почти все в маленьких клетках, настоящих клетках с прутьями) - в провинции; по-настоящему хорошие - за рубежом встречаются, в цивилизованных странах) условия почти близки к нормальным, за исключением ограниченности территории; во-вторых, многие животные (например, белый тигр) живут только в неволе, не потому, что привыкли, а потому, что выведены были в неволе, и в природе не встречались вообще; в-третьих, для подавляющего большинства людей это единственный шанс увидеть животное по-настоящему, не на экране, в живую, а это многого стоит. Другое дело, что подавляющее большинство людей безмерно ниже и хуже самих животных - и это очень заметно именно в зоопарке, как они себя ведут. Мое глубочайшее убеждение в том, что интеллектуально-моральный (очень часто, как ни странно интеллект и нравственная сторона чрезвычайно тесно связаны-таки; проще говоря, баран гораздо проще будет (еще и) козлом, нежели не-баран) уровень человека проявляется в его отношении далеко не столько к своим одновидовым, а именно к другим видам, к животным, к природе вообще. Что можно сказать о таких sapiens (причем взрослых, я вообще не говорю о детях), что, как Дадли, надуваются, если змея под стеклом не ползает и не исполняет всякие штуки ради их развлечения, начинают стучать по стеклу, кричать, или полыхать вспышками, несмотря на то, что перед их носом ясно огромными буквами написано, что фотографировать со вспышками запрещено. При мне одна очень с виду интеллигентная, культурнейшая и миловидная дамочка в очках средних лет разочарованно надула губки и всё громко повторяла, что фу, мол, как скучно, вот эта змея не двигается, "она как будто из пластмассы". Я с трудом удержался, чтобы не развернуться и не плюнуть ей в харю реально. Как же ей скучно, бедненькой. Или которые (тоже там такие девушки были, смазливые еще такие) говорят восклицают: "Фу!" и корчат гримасы отвращения при виде змей или крокодилов. Зачем вы туда припёрлись тогда, примитивные ходячие органы пищеварения, размножения и получения элементарных удовольствий? Ну да ладно, хрен с ними. Есть надежда, что не все же такие. Я опять начинаю очень злиться, а это плохо.

Просто как вспомню, скажем, вот таких, или, куда хуже, - горы мусора на каждом шагу в Приэльбрусье... Скажите, каким надо быть дерьмом, недоноском, нечеловеком, подонком, недостойной жизни на этой прекрасной планете мразью, чтобы приехать в гости к природе, к которой надо относиться с огромнейшим почтением и благоговением, - и тут же эту природу изгадить, истоптать, измусорить, орать пьяные песни в диких лесах и бросать бутылки из-под водки в горные реки? Почему одни люди после пикников тщательно собирают весь свой мусор и забирают его с собой в город (!), почему вот у меня рука не поднимается бросить бумажку даже в городе не в урну, а другие (98 процентов где-то) - будто наоборот, ставят своей целью испоганить как можно больше чистого, умертвить как можно больше по-настоящему живого. Как будто у них вызывает злобу и раздражение вид некоего все еще чистого участка - и они немедленно спешат это дело исправить. Я думаю, так и есть. Это явно одержимые бесом твари. Бесом, который все стремится изругать, испортить, загадить, насмеяться над всем. Сестра рассказывала много очень показательных случаев, происшедших у них в горах. Потому что там очень четко видно, кто пришел туда ради гор, а кто - ради себя любимого (любимой), чтобы себя утвердить, показать, какой он крутой, вах. Это видно по тому, например, как первые аккуратно говорят "взойти на гору", а вторые гордо бросают "покорить гору". Представляете, червь, микроб, ничтожество покоряет, то есть побеждает великое древнее существо возрастом в миллиарды лет. "Тихо-тихо ползи, улитка, по склону Фудзи..." Это видно также по фотографиям одних и других: у первых на фотографиях, в основном, природа, у вторых на снимках везде они сами в разных позах на фоне природы. Горы, конечно, смеются над такими до поры. Но рано или поздно обязательно наказывают. Я уверен, что процентов 90 катастроф в горах - исключительно из-за людского высокомерия по отношению к природе. А вовсе не из-за того, что альпинизм и горный туризм такие опасные виды спорта сами по себе. У гор есть душа и сознание, если хотите, есть дух, очень гордый и мудрый и бесконечно чуждый глупым мимолетным человеческим эмоциям. Они всё видят и чувствуют. И судят по-своему.

Вот особенно запомнился совсем уж чудовищный случай. Все знают, что альпинисты при восхождении на более или менее серьезные вершины оставляют записочки в банках в специально сложенных из камней турах, кто и когда там был типа. Иногда оставляют какие-нибудь вещички на память, амулеты, медальончики, крестики. Так вот одно существо в человеческом вроде снаружи облике как-то "ради шутки" оставило на вершине... презерватив. И поднявшийся следом за ним кабардинец-инструктор это нашел. А у горных народов, конечно, совершенно другой менталитет в этом отношении. Так такое было... Сначала от всех собравшихся по этому случаю местных досталось сестре как организатору сборов. ("Вы не понимаете, что такое горы? Здесь люди гибнут. Эти горы уже в каком-то смысле могилы. А ваши люди кладут вот такие вещи на них. Никогда еще не было случая, чтобы кто-то так надругался над горой".) Но она и близко сама таких вещей, мягко говоря, не одобряет (к тому же мы сами выросли в горах), готова была провалиться сквозь землю. Нашли этого мудака. Во-первых, местные его чуть не убили (а жаль, что не), во-вторых, немедленно его со сборов выгнали и запретили когда-либо еще возвращаться в эти места. "Если еще раз тебя здесь увидим, убьём". Или другой, менее вопиющий, но тоже мало приятный случай: разворачивание национальных флагов на вершинах. Мне было крайне омерзительно на Эльбрусе, когда на его вершине некоторые из моих одногруппников развернули российский флаг, вроде как ура, русские победители, нам русским, всё пофиг. Да плевал он (Эльбрус) со своей высоты на всю вашу Россию, жизнь которой одна наносекунда по сравнению с его жизнью. Или, еще забавнее, туристы, что ходили с сестрой в Базовый лагерь Эвереста - победно гикали и показывали два пальца вверх, когда доходили, - и разворачивали флаги даже не своих стран, а своих вшивых организаций; одна девушка, к примеру, позировала с флагом своего фитнес-клуба. Оказывается, они ходили туда не для того, чтобы своими глазами посмотреть на величайшую Гору в мире, чтобы постоять и помолчать рядом с ней, а чтобы покрасоваться, показать, какие они, ЛИЧНО ОНИ, крутые и красивые. Не мир посмотреть, а именно себя показать. Вот так вот, а вы говорите о какой-то сознательности в обществе. О каком-то добре и милосердии, о религии и Боге. Да плевать все хотели на мир и друг на друга. Лишь вот только ему/ей вот лишь бы только в данный момент свой примитивный кайф словить. "Миру ли провалиться, или мне вот сейчас чаю не пить? Так я скажу, мир пусть провалится, а мне бы чай пить". Ну не все, конечно (что очень радует), такие, но, похоже-таки, подавляющее большинство. Да, плохо злиться и осуждать и обзывать и всё такое, но на всё это невозможно, да и просто нельзя смотреть равнодушно и молчать.

18:46 

The month of the West
Вот говорят, сны, мол. А чем сон отличается от реальности? То есть где доказательство, что то, что видишь во сне - это не реально, а вот это вот, что не во сне - реально? Ну-ка, докажите-ка, что сон - это не реальность. Не можете ведь доказать, а туда же. Нет никаких доказательств. Я лично придерживаюсь той древней точки зрения, согласно которой сны имеют точно такое же право называться реальностью, как и не сны. Названия "реальность" и "сон" - исключительно условные. Просто в снах мы делаемся способны воспринимать другие миры, со своими законами, с совершенно другой логикой и другой физикой. Но иногда эти миры очень близки к тому, который мы считаем почему-то единственным реальным. Удивительные сны снятся в последние дни - связные, логичные с точки зрения логики этого мира. Обычно сны совершенно бессвязные, набор странных образов, ситуаций и событий. То есть во сне там кажется все логичным, но для проснувшегося сознания - совершенной белебердой. Сегодня снило себя, будто в моей комнате (там еще какие-то люди кроме меня были, а комната на самом деле не моя и вообще не знакомая) разные животные бегают кругами (так, как броненосцы бегают без перерыва, я в зоопарке видел): сначала крыса бегала, потом кошка. Когда кошка начала бегать, крыса сначала спряталась, а потом выпрыгнула из засады и искусала кошку, и снова спряталась. Мы осмотрели кошку: она оказалась тяжело раненой - крыса ей просто прогрызла бок своими острыми, как бритва, зубами (кстати, у меня была в реале когда-то белая крыса (я ее звал Машка, но потом оказалось, что это самец), меня однажды здорово покусала, до кости, до сих пор на руке шрамы остались). А потом в этой комнате появилась замечательная змея, и всем задала шухеру - все, и животные, и люди, разбежались. Кто вскочил на диваны и кресла, кто еще куда, а змея за всеми вроде как охотилась, ползала по полу кругами и старалась даже подпрыгнуть и кого-нибудь достать. Но она не могла никак достаточно высоко подпрыгнуть. Это была гюрза, я точно знаю. Серая такая, с красивыми желтыми пятнами. (Одна из лучших, моих любимых змей, да еще с моей родины.) Но иногда она во сне становилась черной узорчатой, вроде аспида какого морского. Потом ее поймали за горло (кажется, это был мой папа), так, что она не могла кусить. Всем ее показали, а она страшно разевала пасть и шипела на всех. Я еще во сне очень беспокоился, чтобы ей ничего не сделали (я вообще к змеям питаю очень нежные чувства - причем чем более ядовитая змея, тем нежнее чувства), но ее просто вынесли и отпустили на волю. (Надеюсь.)

Вот, а сегодня приснился совершенно офигенный сон, как никогда: будто меня включили в новую экспедицию на Луну, и я все готовился к полету. (Уж не помню, почему именно меня включили - вместе с настоящими учеными и космонавтами, но какая-то веская там причина была. Это что-то вроде того было, как в 86-м включили в экипаж злополучного Челенджера учительницу Кристу Мак-Олифф, первую непрофессиональную астронавтку, которая тогда выиграла право полететь в космос.) Какие-то инструктажи мы проходили постоянные, что-то нам объясняли. База, на которой мы готовились, была, по-моему, где-то в Антарктиде, так как говорили нам: "Вот, мы еще на Земле, но если вы выйдете наружу, вас холод почти мгновенно убьет". Это специально было, чтобы подготовить нас к уловиям космического холода типа. Дисциплина уже здесь, при подготовке, была суровейшая - какая-то девочка, которую тоже включили, опоздала на одно собрание буквально на минуту - и ее тут же исключили, сказали собирать манатки. Она плакала, по-моему, но все были непреклонны. Меня почему-то очень в глубине души беспокоило только одно обстоятельство - что по пути (не на Луне, а именно в дороге) будет очень холодно. Но одна ученая тетка там, на базе, объяснила, что ни фига, вы же будете работать в пути, а не сидеть сиднем (кстати, всю жизнь недоумевал - кто такой сидень?), поэтому вам будет тепло. Еще я распрашивал о том, куда именно мы летим, мне рассказали и показали изображения, что, мол, есть у них на Луне (кажется, в Океане Бурь) станция специальная. Такое большое белое металлическое здание со всякими огромными круглыми радарами. Да, кстати, по-моему, все это предприятие было организовано не нашими, а американской НАСА (а я уже давно наблюдаю в себе злобные антироссийские антипатриотические прозападные тенденции). А закончилось все, к сожалению, на самом интересном месте. Как всегда. Я уже вместе с другими зашел в раздевалку одеваться, там висели скафандры. Но под них мы надевали термобелье. И потом какое-то торжественное построение началось, вот на этом и закончилось, и я проснулся, как всегда после подобных снов, в страшном разочаровании, что это не на самом деле. Всё было во сне ну настолько всерьёз, грамотно, логично. Вся техника совершенно как настоящая, все речи связные, правильные. Графика сна офигенная. Таких снов обычно просто не бывает. Вообще, я обожаю Луну. Вчера вечером увидел ее, по-моему, впервые за много месяцев (тут, в Москве, почему-то очень редко Луна есть, к огромному сожалению). Будучи четырнадцатилетним подростком я забирался на крышу и медитировал, глядя часами, не отрываясь, на полную Луну. Это было очень успокоительно и целительно. Вообще, Луна - это невероятно успокаивающее, тихое, доброе существо. Особенно когда вот так тихо, и лунный свет, падая в окно, заливает всю комнату. Все сразу становится вроде как хорошо. Тишина, полумрак и лунный свет - что может быть лучше. А лунный зверь - это лис. Даже земные лисы свалились с Луны стопудово.


00:35 

The month of the West
Оказывается, у лисов (одни из самых прекрасных и моих любимых животных на Земле), как и у кошек и у змей, зрачок - вертикальный. Мгновенно расширяющийся, способный уловить малейшее движение. Такие зрачки из всех собачьих есть только у лисиц. А я не знал. (Потому что не слушал советов амигос.) А еще, оказывается, существует такой снежный таракан (я в одном из фильмов Дэвида Эттенбороу это увидел), прозрачный такой, как ледышка, который живет исключительно в снегу (в горах), настолько любит холод, что его может убить тепло человеческой руки (то есть если возьмешь его в руку - сразу умрет). Там не только тараканы живут, и еще многие жучки всякие. Питаются все эти криофильные тварюшки пыльцой, частицами растений и мертвых насекомых, занесенных туда ветром. А божьи коровки (птички Божьей Матери - ladybirds - по-английски) там зимуют почему-то под камнями. Нарочно осенью с трудом забираются так высоко в горы, парадоксально, в еще пущий холод - чтобы перезимовать. Весной просыпаются и айда вниз, снова тлей мочить и хавать. (Я помню, еще в детстве, лет в 9, узнал, что божья коровка в мире насекомых - страшный и беспощадный хищник, когда мне папа подарил офигенную книжку Яна Ларри "Необыкновенные приключения Карика и Вали". Она сначала оглушает тлю ударом лапы страшной силы, как лев, потом уже подминает под себя и мгновенно всю из шкурки высасывает. А муравьи этого не любят, так как они тлей нарочно разводят, как известно, ради молока.) Да, а еще насчет зимних спячек и анабиоза - все-таки до чего странное и непонятное удивительное состояние. Я вот раньше об этом никогда не задумывался, но вот очень удивился, когда узнал, что медвед, к примеру, когда спит, всю зиму (!), neither urinates nor defecates.

23:53 

Гастрономически-орнитологическое

The month of the West
Сегодня довелось обед разделить с пернатыми друзьями. Взял это я себе две порции крошки-картошки, два чая, и вообще всего по два, жрать очень хотелось бо. (Три сотни с чем-то отдал, кстати.) Сижу в открытой кафе в Отрадном. Дык там такие наглые воробьи, как нигде почему-то, я уже давно заметил. Почти из рук и изо рта у тебя пищу вырывают. Так я их сначала погнал, думал, мне не достанется а то (но их все равно фиг прогонишь: уселись вокруг, кто на ограде, иные на стульях, самые смелые на край стола, - и сидят ждут, в рот смотрят). Шу, мол, говорю. А потом, ну, во-первых, стыдно так есть, а во-вторых, смотрю, что я от жадности себе слишком много взял. Оставил им ништяков (картошки такой вкусной с маслом с лучком с укропом) прилично так в тарелке, и оную поставил им на край стола. Шоу такое началось. Главное, нет, чтобы сесть и спокойно есть в тарелке, так нет, делают вид, будто такие смелые, добытчики типа: подлетит, схватит огромный шмат горячей мягкой картошки, размером со свою голову - и текать на ограду. Там только сядет, съест, потом за новой порцией. Типа, ха-ха, какой я умный, ловкий, смелый, - из-под самого носа у человека-недотепы хавчик стащил. С видом победителя таким. Но потом-таки расслабились, налетели все дружно в тарелку, насвинячили на столе и допрыгались-таки - перевернули тарелку с остатками картошки на землю. А это было ошибкой: тут же откуда ни возьмись взялись птицы-гиганты - голуби и дрозды. Оные бедных воробьев не замечали вообще, разве что так смахнет с дороги грудью или крылом. К людям-то близко большие птицы подлетать не хотят, а на земле - пожалуйста. Дрозд очень красивый был. (У меня этот товарищ навеки ассоциируется с "Хоббитом" и вызывает невольно глубочайшее уважение.) Вот такая жизнь. А я и не думал никогда раньше, что птицы так картошку любят.

19:56 

The month of the West
Весь свой день рожденья продрых. Ну, собственно, это лучшее времяпрепровождение и есть.

Утром звонила сестра. Все-таки крутая она у меня, ничего не скажешь. И физически, и духом. (Хотя безумно мягкая душевно; вспыльчивая дико, да, до неадекватности порой, как и я, потому что тоже ярко выраженный холерик, но очень добрая. Вообще, таких чистых, как она, людей, мало знаю.) Оказывается, давеча поднялась на Эльбрус в 64-й раз. А год назад, летом, одной из первых в своей группе поднялась на пик Ленина (7134 м) в Киргизии (пик Ленина - гора с довольно мрачной историей: стоит только вспомнить группу Эльвиры Шатаевой из восьми женщин, что там погибли в 74-м, все не новички, мастера спорта). (Ужасно тоже хочу на Памир. Я там был в детстве, папа нас повозил, потрясающая дикая страна с инопланетными пейзажами.) В Непале до сих пор они делали только треккинги, скажем, в Базовый лагерь Эвереста (оный, впрочем, расположен почти на высоте вершины Эльбруса - 5300 с чем-то) или на очень легкий шеститысячник Айлэнд-пик. Теперь же планируют первый свой восьмитысячник - Чо-Ойю (8201 м; входит в состав массива Эвереста). А еще на Монблан (легкий, конечно, но все-таки верхушка Альп) и даже Аконкагуа в Южной Америке (6962 м; самый высокий в мире потухший вулкан, высшая точка Анд, Южной Америки, вообще всего Американского континента, западного и южного полушарий). Этой зимой уже была на Килиманджаро. Блин. Так жаба зависти душит. Но мне тут пока работать надо постоянно.

19:00 

lock Доступ к записи ограничен

The month of the West
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:07 

The month of the West
Вот. Утки. Какие они были зимой, а какие сейчас. А сейчас - с утятами. Утята разговаривают по-другому, не так, как взрослые, если прислушаться, так очень мелодично попискивают, причем почти непрерывно:



Еще они ужасно любят повыделываться, попробовать свои силы и показать себя. В том числе числе плавать вот так вот, полностью положив себя на воду. ) Выглядят при этом как ракеты:



читать дальше

Учимся летать уже:



читать дальше

Но все в итоге возвращаются на свои места:



А вот третья семейка, в ней не только черные, но и какие-то беленькие утята:



читать дальше

Однако в этом мире не бывает идиллий. Вдруг откуда ни возьмись как выпрыгнет вот такое:



Огромные, почти с меня. Взрослых уток они вроде бы боятся, но утенка, думаю, могут запросто утащить. Мир полон опасностей.

02:22 

The month of the West
Да, вот о чем и я тоже очень и очень жалею с самого детства - что сейчас нет дуэлей. Причем меня пистолеты почти никогда не прельщали. Только холодное оружие. Только клинок с дымящейся кровью противника может по-настоящему энергетически умиротворить. А пуля - относительное нововведение и профанация. А нет дуэлей потому, что слишком давно нет аристократии, все смешались, один сплошной демос, представители которого в вопросах чести не понимают ничего. Для которых самая высшая ценность - собственная вшивая шкура.

Да, сейчас можно с подлецом и подонком подраться (и то только, если в реале, - а сетевого как достанешь?) - но что это за гнусный суррогат, драка на кулачках? Есть некоторые обиды, которые реально смываются только смертью. Господи, как же было здорово и просто все тогда - после дуэли в любом случае ты получал удовлетворение, ты ли убил или тебя. Причем в случае дуэлей это не совсем убийство. Даже совсем не убийство. Так что церковное неприятие этого славного обычая - ложно. Почему? Да потому что есть вещи куда выше. Честь и честность. Пошляк, подонок, клеветник, лжец, предатель - плати. А сейчас все, что не подходит под УК, остается безнаказанным. Да и то, что подходит, часто. Ох, да как же приятно было бы некоторых подонков-бандерлогов отправить к праотцам.

22:03 

The month of the West
Вообще уже дальше некуда. Сейчас, оказывается, даже многие христиане оправдывают и пропагандируют внебрачные сексуальные связи, так называемые свободные отношения. Не, я ни в коем случае не "осуждаю" там кого-то, даже тех, кто этим занимается. Но одно дело быть очень слабым и нестойким и падать, пусть даже регулярно, в грязь - но при этом хотя бы сознавать, что это грязь, что ты свинья, что ты грязен, хотя бы что с тобой не всё в порядке, - и совсем другое - эту грязь называть чистотой, рекламировать и других призывать к тому же.

Соображения те же, что и у не обремененных особой моралью нехристиан - это, дескать, полезно для здоровья, воздержание часто приводит к неврозам и прочим расстройствам психики. Ну дык все давно знают, что секс - это вообще очень полезно для физического здоровья, что это "лекарство от всех болезней" и т. п. Я прекрасно знаю и понимаю это. Но давайте тогда отбросим все наши ханжеские остатки глупой морали (а уж тем более какое-то там христианство) и начнем е..ть друг друга во все возможные дыры. Вот тогда-то все будем здоровы и счастливы. А почему нет? Что еще-то сдерживает? А самый замечательный христианский аргумент - этим нужно заниматься до брака, "чтобы научиться", типа чтобы потом в браке "все было хорошо", а то где же, мол, научишься? Вот только одного никак не пойму - зачем при этом продолжать оставаться и называть себя христианином? Люди, начиная играть в какую-то игру, непременно принимают правила этой игры, - иначе потеряется весь ее смысл. А тут к тому же совсем не игра. Если вы ставите ценность своего здоровья (или еще чего такого - витального уровня) выше таких ценностей, как любовь (которая не ищет своего), как чистота, уважение к Богу (и Его мнению, Его просьбам к вам, вообще Его словам), к другим и себе, целомудрие и благородство; в общем, если для вас важнейшими заповедями вместо "не убивай", "не прелюбодействуй" и проч. становятся "будь здоров", "будь крут", "будь умел в постели" - то вы просто уже не христианин, потому что сами отказались от того, чтобы быть им. И, главное, это вовсе не обличение, это простая, чистая, безэмоциональная логика.

И нечего тут обижаться, если вас назовут тем, что вы есть - то есть шлюхой (как женского, так и мужского пола). Это, опять-таки, вовсе не "оскорбление" какое-нибудь. Вы сами себя идентифицировали таким образом, сами полезли в кузов, так что имейте хотя бы честность назваться груздем.

Да, воздержание очень часто, от неумения нашего управлять своим телом, идет криво и приводит к неврозам и психическим заболеваниям. Но вы знали, на что идете, когда впервые знакомились с правилами христианства, когда впервые решали их принять. Неужели пусть даже сильная болезнь - такая тяжелая, неприемлемая плата за чистоту, за любовь, за верность, за духовное благородство - хотя за попытку достижения всего этого? По-моему, тут даже говорить не о чем, а журавль в небе всегда лучше плебейской синицы.

Если со мной вдруг когда что-то такое случиться, если я сам пойду по подобному пути - Бог мне судья будет, но я хотя бы не посмею больше называть себя христианином, да что там христианином, не посмею себя назвать просто порядочным человеком - потому что я им уже не буду. Но я просто элементарно знаю, что там делать нечего, что это путь тупиковый, и что блядство всё равно не спасет от одиночества. Да, вот, кстати, никогда не смогу понять взрослых мужиков (про безмозглых подростков еще ладно, что с них взять), которые хвастают количеством женщин вместо того, чтобы это количество скрывать и стыдиться (а хвастают все поголовно: вот, дескать, у меня такие клевая новая любовница!). В своей глубочайшей доисторической примитивности эти самцы полагают, что это показатель степени их мужества, мужественности. Когда, наконец, хоть часть людей поймет, что мужик - это не тот, у кого много баб, а тот, кто способен на верность одной-единственной бабе.

Если мужчина не способен на постоянство, на верность женщине - это уж стопудово не мужчина.

Some like it cold

главная