The month of the West
Только, пожалуйста, не опираясь ни на Библию, ни на Данте.



Приземленно так, жизненно.



Именно то, что, по-вашему, ну никак невозможно простить. За что не родиться бы такому человеку вовсе. Из-за чего мнгновенно теряют в ваших глазах силу все его остальные качества. То, что вы считаете самым-самым мерзким.

Вопрос: Какой из этих грехов, по-вашему, самый худший, самый омерзительный?
1. Сладострастие (здесь же блуд и прочая гадость), чревоугодие и т. д. 
0  (0%)
2. Убийство (и прочие виды насилия над другим) 
0  (0%)
3. Самоубийство (насилие над собой) 
13  (76.47%)
4. Насилие над естеством (содомиты и т. д.) 
0  (0%)
5. Воровство 
1  (5.88%)
6. Всевозможные ереси 
0  (0%)
7. Ложь, лицемерие, обман и т. д. (обман недоверившихся) 
0  (0%)
8. Гнев, ненависть и т. д. 
2  (11.76%)
9. Жадность (расточительство здесь же - насилие над имуществом) 
0  (0%)
10. Предательство (обман доверившихся) 
1  (5.88%)
Всего:   17
Комментарии
14.03.2003 в 14:08

Coeur-de-Lion & Mastermind
Просто интересно - а насилие над естеством - это как обычное извращение, или именно как насилие над личностью? :-)
14.03.2003 в 14:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Нет, ну, знаешь ли, чем больше читаю список, тем более загадочно :-) Никак выбрать не могу. "Убийство и другие виды насилия" - в смысле - все виды? :-) А остальные пункты тогда зачем? :-)

Елки... прямо глаза разбегаются... :-) Сладострастие и чревоугодие в одном флаконе... слушай, а может, надо было вывесить канонический список, без пояснений в скобках - а то обилие ориентиров отшибает оные... :-)

Предательство без лжи и лицемерия... тоже как-то себе представить не могу...

Эх...
14.03.2003 в 14:25

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Нечестно. Невозможно выбрать одно. Даже если у выбирающего крайне бедный личный кодекс чести и морали.

Поставила предательство (не опираясь на Данте, хотя лет -дцать назад произвело неизгладимое впечатление), потому что такого простить не смогу. Равно как не нахожу оправданий для самоубийства и убийства. Все прочее не так страшно, то есть может быть прощено (мною, по крайней мере). Но все это чрезвычайно субъективно.
14.03.2003 в 14:36

Coeur-de-Lion & Mastermind
Не понимаю, чем людям не нравится самоубийство? :-(

А Сенеку помните?
14.03.2003 в 14:45

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Бранд

Помню. И традиции острова Кос помню. И очень нравилось в юности... Вообще, в юности это очень воодушевляет - уйти из жизни на гребне, не став беспомощным, не требуя ни опеки, ни заботы, тогда, когда решаешь сам... Но это в своем роде юношеская незрелость и побег от возможного.

Нет смысла начинать путь, если ты хочешь сойти с него в середини, решив для себя - хватит.

Кроме того, человеку отмерян ряд событий, которые нужно пережить, понять, пропустить через себя, осознать. Нехорошо сбегать с уроков, не дослушав.
14.03.2003 в 14:55

The month of the West
Бранд Значит так. Насилие над естеством - именно обычное извращение.

Ложь, лицемерие... в предательстве оных изначально как бы и не было, а появились потом. Измена то есть. Отличать от заведомых лжи и лицемерия.

Сладострастие и чревоугодие в одном - все, в общем, потакания плоти.

Обилие обобщений - из-за лимита вариантов. Хех.

Я просил в ответах не опираться на Данте.

А в вопросе опирался именно на егошние круги Ада. :-)))



Да, а что насчет самоубийства? Почему не нравится? Вроде бы еще никто не проголосовал за него... :-)))



shellir Понимаю. Но вот Вы же-таки выбрали одно.



Я тоже ставлю предательство. Если бы были варианты, поставил бы еще сладострастие...



:-)))
14.03.2003 в 15:14

Coeur-de-Lion & Mastermind
shellir Не согласен. И обычай острова Кос не упомянул также, поскольку "не доживать до беспомощности" - это одно, и все здесь весьма сомнительно, а вот самоубийство как право распоряжаться собственной жизнью не уступлю никому и не собираюсь признавать это грехом само по себе - плевать на христианскую мораль, и на разговоры о "переходном возрасте". Это опять-таки совсем другое - уходить из жизни демонстративно (любимый способ совершать самоубийства у женщин - в силу чего попыток самоубийства среди них наблюдается в десять раз больше, а удачных самоубийств в 10 раз меньше, чем у мужчин, так как делается это просто на зрителя). Но если самоубийство обдуманно, взвешено, имеет в себе расчет - политический, военный и т. п. - это я считаю опраданным, а без причин на эмоциях - да черта с два :-)

Жизнь - урок?

Интересно, где вы собираетесь пользоваться плодами этого урока?

"Отмерен ряд" - слушать смешно. Кем отмерен? Зачем отмерен? Кому это надо кроме нас самих? Глупо.
14.03.2003 в 15:16

Coeur-de-Lion & Mastermind
December Ладно :-) Все-таки, не буду голосовать :-)

Выбор не складывается :-)
14.03.2003 в 15:39

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Бранд

Я скорее буддистка, нежели христианка. Наверное, от этого такие соображения, слишком глубоко и уютно во мне разместились последствия юношеских увлечений историей и современным положением религий :-)

Единственное, чего я не учла, но могу для себя оправдать, - самоубийство для сохранения чести. Хоть и немного помпезно это звучит в нынешнее время.

Впрочем, у женщин реализм, прагматизм и логика зачастую дают сбои. Я не исключение.



P.s.: может быть в самоубийствах у женщин и срабатывает желание поработать на публику, пусть даже в ущерб удачливости, зато эти милые существа куда более талантливые убийцы - убийства, совершенные женщинами раскрываются значительно реже. Забавная статистика :-)
14.03.2003 в 15:43

Coeur-de-Lion & Mastermind
shellir :-)
14.03.2003 в 15:44

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Бранд

;-))
14.03.2003 в 16:14

Кровожадный Арбитр
December извини, но на мой взгляд вопрос изложен в несколько некорректной форме.
14.03.2003 в 16:20

Кровожадный Арбитр
shellir December Бранд народ, впрочем "не судите, да не судимы будете..." это я вам как арбитр говорю. :fire:
14.03.2003 в 16:25

Я иду на запах огня, свет воды и тепло земли
Блэйз Разумеется. Но мы не судим, мы рассуждаем о собственных взглядах :-))
14.03.2003 в 20:18

The month of the West
Блэйз Некорректно, ага. Как будто я сам не понимаю. Да не судим мы... так просто... Развлекаемся просто помаленьку. Но доля серьезности есть, несомненно.



Бранд Я тоже когда-то с пеной у рта отстаивал право на самоубийство. А сейчас почему-то мнение мое изменилось. Но это ведь имхо. Я никого никогда ни в чем не пытаюсь переубедить. Твои взляды мне ясны и я их уважаю. Вот. А все же расстроен немного, почему ты ничего не выбрал... Слушай, разве может быть что-нибудь хуже предательства?.. :-)



shellir Я скорее буддистка, нежели христианка. Как это "скорее... нежели"? Тут либо то, либо то :D



А вообще, не будем ссориться, горячие британские парни! :-))
15.03.2003 в 12:50

употребляя себя на завтрак, не забудьте встряхнуть;
Ой, а я не в одном из приведенного.. не нашла "омерзительного" :D ..
15.03.2003 в 18:10

The month of the West
Folk Да? Ну поздравляю.
15.03.2003 в 21:05

употребляя себя на завтрак, не забудьте встряхнуть;
December ..хм.. с чем?:)..
15.03.2003 в 21:14

Эне-бене-раба!
Имхо, ложь - как первоисточник и причина всех остальных пунктов.
17.03.2003 в 11:18

Coeur-de-Lion & Mastermind
December Не выбрал ничего, потому, что все зависит скорее от степени греха, чем от его "номинации". Каждый из перечисленных грехов может быть разной степени омерзительности.

А предательство часто бывает сугубо субъективной вещью.

Так что, врать не буду, и кидать камни тоже.
17.03.2003 в 11:19

Coeur-de-Lion & Mastermind
Кроме того, мне не нравятся формулировки.
17.03.2003 в 11:28

The month of the West
Бранд Понятно. Согласен, в общем-то. Не стоило кидать камни.
17.03.2003 в 11:29

The month of the West
Значит, зря я это все. Ну да все равно забавно было. :-))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail