The month of the West
"Единственной критикой, вызывавшей мое раздражение, было утверждение об "отсутствии религий" (а также и "отсутствии Женщин", впрочем, это не имеет значения, поскольку неверно). Это монотеистический мир с "естественной теологией". Необычное отсутствие церквей, храмов, или религиозных обрядов и церемоний, является всего лишь частью данного исторического полотна".

(Письма, 165)



"Эльдары и нуменорцы верили в Единого, истинного Бога, и считали поклонение иным - мерзостью".

(Письма, 183)



"... они [валары] - всего лишь сотворенные духи - высокие в ангельской, как мы могли бы сказать, иерархии, с подчиненными им низшими ангелами - почитаемые, как следствие, но не удостаиваемые поклонения (*)

(*) Потому и не было в этом "мире" храмов, "церквей" или капищ у "добрых" народов. Они совсем или почти не имели "религии" в смысле богослужения. Они могли в беде воззвать к валарам (к Элберет, например), как католик мог бы воззвать к святым..."

(Письма, 153)



"...они [люди Запада] - потомки тех людей, что пытались раскаяться и бежали с Востока от тирании Темного Владыки и его ложной религии, и, при помощи эльфов, вернули (и углубили) свое знание истины и природы Мира. Так они ушли от языческой "религии" в чисто монотеистический мир, в котором никакой предмет, существо или явление не могло быть предметом поклонения, даже боги (валары), ибо и они были всего лишь созданиями Единого. Он же - вне.

Нолдор Белерианда были изгнанниками (после своего падения) из Благословенного Края и не имели "религии" (или, скорее, культа), ибо валары славили Эру "Единого", Илуватара Всеотца, на Таникветиль".

(Письма, 156)



"...На Таникветиль каждый раз, в начале сбора плодов, Манвэ устраивал великое празднество во славу Эру, когда все народы Валинора пели и веселились на Таникветиль".

(Сильмариллион)



"Из всех духов Мира эльфы более всего любят и почитают Варду. Они зовут ее Элберет и взывают к ней из мглы Средиземья, и возносят ей песни при восходе звезд"

(Сильмариллион)



"Высоко на востоке зажглась Звездная сеть, Реммират; пронизывая туман, разгорелся, как пламенный рубин, Боргиль. Потом вдруг, словно по волшебству, небо разъяснилось, а из-за окраины мира блеснул Небесный Меченосец, Мэнальвагор, в сверкающем поясе. Эльфы встретили его звонкой песней..."

(Властелин колец)



Голос говорил с нами, и мы внимали. И сказал Голос:

- Вы - мои дети. Я послал вас, чтобы вы жили здесь. Придет время, и вы унаследуете всю Землю, но пока вы еще дети и должны учиться. Взывайте ко мне, и услышу; ибо я смотрю на вас.

(Повесть Аданэли)



"Нуменорцы (как и прочие народы людей, враждебных Морготу, но оставшихся в Средиземье и не ушедших в Нуменор; например, ристанийцы) были строго монотеистами...

В Нуменоре не было храмов (пока Саурон не ввел культ Моргота). Вершина Менельтармы, Небесной Колонны, была посвящена Эру Единому; там в любое время - в подражание валарам на Таниквэтиль - нуменорцы (в одиночестве, а в определенные времена и вместе) взывали к Богу и славили Бога".

(Письма, 153)



"Валары не приняли вызов восставших, ибо эрухини не были в их власти: они не могли ни сражаться с ними, ни воздействовать на них демонстрацией своих "божественных" сил. Они воззвали к Богу, что привело к катастрофическому "изменению замысла". ... Подобно Ною, горстка Верных, отрекшихся от участия в мятеже (хотя многие из них и были принесены в жертву "сауроновцами" в Храме), спаслись ... и основали государства - гаснущую память о Нуменоре в изгнании, ... унаследовав ненависть Саурона, дружбу эльфов, знание истинного Бога и (к несчастью) стремление к земному бессмертию), обычаи бальзамирования и строительства великолепных гробниц - их единственных (или почти единственных) "святилищ". Святилище Эру и Менельтарма сгинули, и не было им замены. Точно так же, когда пришла к концу линия императоров, исчез эквивалент "священства": ибо эти понятия ("священник" и "государь";) совпадали для нуменорцев. (см.) Однако, хотя Бог (Эру) и был основой философии добрых нуменорцев, первопричиной истории в их понимании, Он во время Войны за Кольцо не имел святилищ; Ему не поклонялись. Отличительной чертой Запада, и всех земель, находившихся под нуменорским влиянием был отказ поклоняться какому-либо "существу", и прежде всего "темному владыке", демону сатаны, Саурону, или кому иному. Они, как я полагаю, не возносили Богу молитв, но сохраняли остатки обычая "благодарения". (Находившиеся под сильным влиянием эльфийской культуры могли взывать к валарам о помощи, будучи в неотвратимой беде или в страхе перед злобным врагом). Позднее обнаружилось, что существовало все же "святилище" на Миндоллуине, доступное лишь императорам, где они издревле славили Эру и благодарили его от имени всего народа, что со временем было забыто. Именно там Арагорн нашел сеянец Белого Дерева, и пересадил его в Фонтанном Дворе. Следует предположить, что с возвращением династии императоров-священников (чьей праматерью была Лучиэнь) почитание Бога было возобновлено, и Его Имя (или титул) вновь было у всех на устах. Но не существовало храмов Истинного Бога, пока не угасло нуменорскоe влияние".

(Письма, 156)



"Саурон желал быть и Царем и Богом, и почитался за такового своими прислужниками; в случае своей победы он бы потребовал божественных почестей от всех разумных существ и абсолютной светской власти надо всем миром...

В конце Второй Эпохи Саурон принял роль морготова местоблюстителя. В конце Третьей Эпохе (хотя и будучи много слабее, чем прежде) он объявил себя Морготом вернувшимся".

(Письма, 183)

Джон Рональд Руэл Толкиен






Очень много и интересно - http://www.kulichki.com/tolkien/arh...om.shtml#cite42


20:39

The month of the West
Какое самое коварное существо в мире? Из эмпирически постигаемых? Нет, это даже не женщина. Как ни крути, а нет никого коварнее молока на плите. Коварнее и пакостнее. Нарочно ждёт, пока на секунду выйдешь или просто отвернёшься. Причём всегда. Чтоб не расслаблялся и почаще практиковался в мытье плиты.

The month of the West
У Димы острый лимфобластный лейкоз, рецидив. Пять месяцев назад Диме сделали пересадку костного мозга от брата - клетки не прижились. Сделали долив клеток - трансплантант опять заработал. Уже пять месяцев у мальчика не вырабатываются клетки крови. Врачи хотят сделать ему повторную пересадку. Но чтобы операция стала возможной, необходимо справиться с инфекцией. У Димы мукозит - воспаление слизистых, и грибковая инфекция в кишечнике. Инфекция может убить ребенка, у которого собственные иммунные клетки просто не вырабатываются. Справиться с инфекцией могут переливания донорских гранулоцитов, клеток крови, ответственных за иммунитет.

В течение месяца Диме необходимы доноры крови, первой положительной. Отделение переливания крови будет брать кровь на обследование начиная с 9 марта.



О противопоказаниях к донорству - здесь http://deti.msk.ru/donor2.htm



Если вы можете помочь, звоните 8-903-662-6044, пишите [email protected]



Диме 15 лет, он лечится в Российской детской клинической больнице.

19:39

The month of the West
Я обычно не запоминаю снов, стараюсь не вспомнинать и вообще не люблю их. Но три недавних сна почему-то прочно засели в памяти, хотя в них ничего особенного-то и нету.



Во-первых, очень неплохая битва - я так понял, шотландцев с англичанами. Если б это было кино, то я бы сказал, что съёмочки замечательные. И Уильям Уолас там, конечно, был, очень похожий на Мэла Гибсона, только почему-то коротко стриженый. Как в фильме "Патриот". Не знаю, почему снилось, я тот фильм ("Отважное сердце";) смотрел очень и очень давно. Англичан было море, всё пёрли и пёрли. А я, естественно, был за горцев. И ещё у меня была силища - как у тролля, честное слово. Я держал в правой руке какое-то дерево или бревно - и каждым взмахом, каждым ударом несколько десятков англичан сметал. В конце концов мы победили, но осталось нас только несколько человек, все окровавленные (а краски во сне - преяркие! - ярко зелёная трава, холмы, и кровь, кровь...). Я помню, что победившие, в том числе Уильям, не радовались даже, а выли - глядя на горы трупов товарищей. И вдруг какие-то заросли раздвигаются - и и оттуда выходит новый отряд англичан - свеженькие солдаты, все в чистых сверкающих доспехах. И остановились. На этом сон закончился.



Во-вторых, какие-то бешеные собаки, от которых нельзя было никуда укрыться. Я помню, что я с кем-то стоял на очень высоком утёсе (это мы туда от них бежали), а они всё-таки взбирались к нам по отвесным стенам, злобно цепляясь за голые камни когтями. Очень мерзкие были твари. Потом у меня в руках очутилось что-то вроде меча. Ну, думаю, здорово, сейчас я вас. И вдруг мимо пробегает кот - а я его возьми да и рассеки пополам. Ещё помню, смотрю потом на эти две половинки бедного кота и понимаю, что зря я его - коты-то здесь ни при чём. Под горячую руку попал просто, бедняга. И так мне его жалко стало, прямо до слёз. Всё из-за собак этих.



И ещё, про живые деревья снилось. Не про пастырей-энтов Фангорна, а скорее, про их подопечных. На холме я опять стоял и смотрел вниз, а внизу два дерева говорили, и так мне они нравились, и речь их нравилась. Они про что-то хорошее говорили, я не помню про что. Когда я к ним спустился, они сразу замолчали, а одно стало меня, моё лицо, ощупывать своими ветками, настойчиво так, а потом толстыми ветвями стало сдавливать - и тут я проснулся. Наверное, решило, что я орк, вздохнул я спросонья.

15:26

The month of the West
Весна встретила резким похолоданием и снегопадом. Настоящим. Пурга прям. Зимой настоящего и не было, а стоило ей пройти - пожалуйста. Радуюсь. Видно, настоящая, снежная зима для меня-таки - лучшее время. Такого чувства покоя, покойной радости, уверенности и, главное, здоровья, - у меня никогда не бывает, как только в сильные морозы, в снег и метели. Легко-то как! Я сегодня впервые с детства почувствовал настоящий запах снега - а я было забыл, как он пахнет. Особенный снег, значит, какой-то, чистый. Или это я впадаю в детство - и прежние восприятия возвращаются. Я всегда страшно завидовал полярникам, а ещё северным (или крайне южным) животным - белым медведям, пингвинам и прочим. Я бы хотел всегда жить в зиме - с возможностью, впрочем, кратких возвращений в другие времена года. Я их тоже люблю, особенно осень. Только вот весной я себя обычно плохо чувствую, даже физически, голова болит.

19:19

:)

The month of the West
Всё-таки наглость, а вернее, её доброкачественный вариант - дерзость, - если и не второе счастье, то вещь очень полезная. Даже необходимая, если в самом высоком смысле. Но я о другом. Некий профессор, ведший у нас историю философии, заявил недавно о том, что по таким-то и таким-то причинам далее будет читать кто-то другой. А преподаватель этот нравился всем очень и очень - и на него ходил, наверное, весь наш огромный аспирантско-соискательский поток, несмотря на субботу и на его необыкновенную строгость и жёсткость.(Понятно, что у других посещаемость, мягко говоря, слабее.) Он по-настоящему пробудил, думаю, у многих, вкус, вернее даже, голод, к философии. Наверное, я больше никогда не встречал таких преподавателей - это дар.



Ну, набрался я, значит, этой самой доброкачественной наглости и подошёл к нему после последнего занятия: "А нельзя ли, - говорю, - ещё где-нибудь ваших лекций послушать?" И так я напросился ещё на три дополнительных философии в неделю. Да ещё и так здорово удалось на работе график скоординировать. Кроме меня, из всего потока также одна девочка напросилась. Ходим, значит, теперь, нагло к студентам-философам и вместе с ними сидим и внемлем. Но это действительно бальзам на душу. И потом, учиться никогда не поздно, а без философии, разумеется, никуда - никакая наука без неё невозможна, это уж аксиома. Скажет ли ветка, что ей не нужен ствол?



А студенты-третьекурсники как-то очень странно косятся на нас. Не хочу знать, о чём они думают.

The month of the West
4 марта Кате Сорокиной будет сделана аутологичная пересадка костного мозга. Сейчас Катя готовится к пересадке - получает жесткую химиотерапию. Химиотерапия остановит кроветворение, и до тех пор, пока пересаженные клетки не приживутся, Кате нужны будут ежедневные переливания донорских тромбоцитов.



Трансплантация - единственный способ справиться с миелолейкозом. Кате 15 лет, она из Новгородской области. Девочка лечится в Российской детской клинической больнице.



Пожалуйста, помогите Кате. О том, как сдать тромбоциты, смотрите www.donors.ru По всем вопросам звоните 8-903-662-6044, пишите [email protected]

18:49

The month of the West
Странно, что я об этом надолго забыл. Помнится, вскоре после того, как я тогда выбрался, а точнее, меня выбрали, из того чёрного состояния, лежания в нечаянии, я твёрдо и радостно решил про себя, что нет ничего лучше, если можешь что-то сделать не для себя, а для кого-нибудь (всё равно кого). Помочь кому-нибудь, хотя бы в чём-то вовсе не глобальном, в небольшом. Причём новизна заключалась в том, что тут неважно, ценят тебя как инструмент или функцию - или как лично тебя. Это действительно совсем неважно на самом деле. Смысл в том, чтобы пригодиться. Вернее даже, сгодиться. В этом вся суть. А потом, набрав силу, я, видимо, возгордился, или что-то в этом роде, и мне стал как бы никто не нужен. Но тут-то всё и теряет смысл. Мы существуем друг для друга, а не для себя вовсе. Именно весь смысл в том, чтобы отречься от себя, от своей самости, только тогда-то и станешь по-настоящему индивидуальностью, личностью. Это известная всем аксиома, но, пока не почувствуешь на своей шкуре её справедливость, не поймёшь ни хрена. Это всё трудно, но очень возможно, любой скажет, потому что у всех бывали такие проблески, даже у самых закоренелых эгоистов. Странно, что я об этом надолго забыл. А впрочем, что-то мне сегодня не пишется.

The month of the West
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=38709



Пожалуйста, продублируйте. Или помогите.


14:01

The month of the West
У одной моей очень хорошей знакомой недавно парализовало сына, инсульт. Ему только 32. Сейчас, говорят, его выписали уже из больницы, но не потому, что ему лучше, а наоборот. Отказывают надпочечники, очень плохая кровь и прочее. Сказали врачи, что всё бесполезно, операцию нельзя, и в любой момент уже можно ожидать смерти.



Очень просим ваших молитв, кто может. Николаем зовут. И за маму его, Надежду, она и сама очень больна.

19:15 

Доступ к записи ограничен

The month of the West
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

The month of the West
Очень мало времени. Средств собрано всего три тысячи евро, а надо - десять. Пожалуйста, помогите распространить информацию о мальчике. Он может погибнуть.



http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=36619






The month of the West
Всё-таки есть нечто такое жутко безобразное в домах-многоэтажках, очень метко именуемых "курятниками". Что-то очень несправедливое и унизительное для человека. Я не к тому, конечно, что "человек - это звучит гордо" и т. д. (на самом деле и впрямь это звучит весьма горько). Унизительное именно для образа и подобия Божия в человеке. И нет для него ничего оскорбительнее, чем коммуна, коммуналка и коммунизм. Человек должен жить именно в доме, а не в курятнике. Я, впрочем, говорю всем известные банальности, но сам лишь недавно начал это осознавать.



Симптоматично, что в деревнях, или даже в городах (особенно маленьких), где люди живут в домах, соседи в большинстве случаев очень хорошо знают друг друга и часто дружат. А здесь вот... я, например, толком не знаю соседей по площадке, хотя живу здесь уже более 15 лет - и соседи почти те же. Даже иногда не узнаю кое-кого. Про нижних и верхних вообще молчу. И так не только я - уверен, что большинство.



Интересно, что на Западе, где больше всего орут про "свободу личности", курятниковость уже переросла в самые гротескные формы - небоскрёбы и проч. - то есть эта самая личность попиратеся, втаптывается в грязь самым немыслимым образом. Разница между западной цивилизацией и "Мы" Замятина только в том, что в последнем случае ещё и стены были прозрачные. А в сущности всё почти одно и то же. Мрак, пустота и ничего человеческого.

22:58

The month of the West
У нас страшно холодно в последние дни, даже для меня. Братец Февраль что-то совсем озверел. Надо будет ему задать. Хорошо хоть ветер перестал. "То не лист, дар Борея, то сидит arborea" (с). Это лягушка такая есть. И ещё, по-моему, бабочка. А я очень люблю лягушек. Уж забываю, когда в последний раз спал без одежды и не под тремя одеялами. И ещё, как всегда в сильный мороз, всё на мне чудовищно наэлектризовано - волосы дыбом, током так и бьёт, а если снимать с себя что-нибудь, всё трещит, что твой трансформатор (когда замыкание), а в темноте так и полыхают молоньи. Именно поэтому не раздеваюсь - очень боюсь поджечь дом своими искрами.



К тому же заметил, что давно не слушаю музыку. Сегодня нарочно пробовал - всё не так, не хочу. Это на время, думаю, но тишина - чрезвычайно затягивает. Как наркотик какой-то, честно. Только некий доброкачественный наркотик, не затуманивающий и не разрушающий ум, а просветляющий и созидающий. И назидающий. Вот кому действительно очень завидую - так это спелеологам. Сам ни разу даже не был в настоящей пещере, но страшно хотел бы. И не выходить. Да, хочу тишины. Не кромешной, а так, чтобы капало что-нибудь вдали. Там, наверное, слепые лягушки.

The month of the West
Цит. по книге Павла Александровича Флоренского "Столп и утверждение Истины", с его комментариями:



По смерти одного из наиболее искренних людей, живших на земле (легко догадаться, что я говорю о Блезе Паскале), в подкладке его куртки, - pourpoint, была найдена небольшая, тщательно сохранявшаяся им записка, впервые опубликованная Кондорсэ под весьма неподходящим названием "мистического амулета - amulette mystique". Записка эта относится ко времени или даже к моменту "обращения" Паскаля и представляет собой исповедание веры его, точнее сказать, молитвенное созерцание отдельных моментов духовного восхождения. <...>

Вот перевод этого документа, с некоторыми пояснительными примечаниями <...>:



"Год благодати 1654.

[Паскаль подчёркивает, что живёт под благодатью, т. е. когда возможно разрешение εποχή. <...>]

Понедельник 23 ноября, день св. Климента, папы и мученика, и других в месяцеслове.

Канун св. Хризогона мученика и других.

От приблизительно десяти с половиною вечера до приблизительно полуночи с половиною,


[Этою точностью даты указывается, что полнота ведения, открывшаяся Паскалю, не была мечтаниями или смутными предчувствиями, почти недатируемыми вследствие своей расплывчатости и качественной неотличности от обычного содержания сознания, а была явлением точно-очерченным, и, стало быть, качественно новым, стоящим вне обычных процессов сознания.]

Огонь.

[Разумеется огонь сомнения, огонь εποχή: в продолжение двух часов Паскаль томился огнём геенским и тогда-то, после сего испытания небытием, ему открылся Сущий.]

Бог Авраама, Исаака, Бог Иакова,

Не философов и учёных.


[Истина - Личность, исторически являющая Себя, а не отвлечённый принцип; другими словами, Истина - не вещна, а лична.]

Достоверность. Достоверность. Чувство. Радость.

Мир.


[Во встрече с Богом-Истиною - достоверность, и потому - разрешение εποχή, эта-то достоверность и даёт удовлетворение чувству, - радость и мир, т. е. Бог удовлетворяет критерию истины.]

Бог Иисуса Христа.

[Бог Иисуса Христа и есть Истина, - Триединица, ибо только Христос возвестил Триединство.]

читать дальше

Навеки в радости за день подвига на земле.

[Мысль о будущих благах.]

Да не забуду слов Твоих. Аминь".

01:58

The month of the West
Иногда встречаешь людей, которые вызывают у тебя (порой и без внешней, действенной, причины) такое изумление и такое восхищение, какие вызывали у бедных хоббитов эльфы, столь редко появлявшиеся в Шире. Эти существа словно озаряют всё вокруг - и рядом с ними становится очень легко дышать. А другие часто и не замечают этого света, а если чувствуют, то не отдают себе отчёта.



Такие люди (у меня лично) часто оставляют потом очень светлую печаль и мечту о дружбе, очень смущённую и тайную, потому уж слишком могущественны и самодостаточны и мало интересуются полуросликами. Это не значит, что невнимательны или высокомерны, - наоборот, если надо, помогут чем угодно, и если надо, вот, пожалуйста, всё внимание (а внимание - это ведь одна из драгоценнейших штук, правда?) - до последнего. Только ты-то сам - что можешь дать существу, которое неизмеримо выше тебя? А дружбы не бывает, если кто-то только берёт и не отдаёт - ты сам себе этого не позволишь.



Можно, конечно, вспомнить, что айнур Митрандир, aka Гэндальф, очень дружил с Бэггинсами. Но ведь он был исключением и появлялся крайне редко.


14:36

The month of the West
Есть два равносильных и противоположных заблуждения относительно бесов. Одни не верят в них, другие верят и питают к ним ненужный и нездоровый интерес. Сами бесы рады обеим ошибкам и с одинаковым восторгом приветствуют и материалиста, и любителя черной магии.



(с) К. С. Льюис

19:16

The month of the West
Интересно, помню, что в детстве я представлял некие нематериальные, нечувственные, вещи в виде определённых зрительных образов. И до сих пор эти ассоциации остались. Кое-что нематериальное ассоциируется с конкретными предметами чувственного мира, а кое-что - не имеет в нём аналогов.



Мы, помню, с сестрой часто так забавлялись - спрашивали друг у друга, как, мол, ты представляешь то-то и то-то. Например, она спрашивает меня:

- Как ты представляешь душу?

Тут у меня чёткий ответ (до сих пор представляю именно так, а не иначе):

- Душа - она в виде больших старинных часов с маятником. А точнее, - это именно тот самый маятник и есть, а не все часы. Ну помнишь, когда мы в Ленинском жили, у нас в кладовке висели такие? Огромные, коричневые... И маятник внизу. Круглый, на длинной палке.

- Странно! - говорит она. - Душа ведь совсем не такая. Душа - она в виде маленького серого комочка.



Но я никак не могу согласиться с ней, что душа напоминает теннисный мячик. У меня, как я говорил, до сих пор сохранились эти ассоциации души с тем самым маятником. Иногда даже возникает их запах - запах старинных часов (а до чего всегда мощное влияние оказывали и стойкие следы оставляли в моём сознании запахи! - я, наверное, как собака - обонятельный канал для меня очень много всегда значил). А находится она (душа), конечно, в груди. Так и раскачивается там маятником. Я, конечно, очень понимаю Цветаеву, у которой душа - лётчица, полыхает крыльями в скинии и "нереидою - в ла-зурь!" - но у меня, возможно, всё есть и будет по-другому. Кто знает.



А вот совесть и мысль, например, - бесформенны. Совесть я и сейчас представляю как некий белёсый сгусток, расположенный в районе поясницы, где-то у правой (именно) почки. Ещё он как бы переливается. А если совесть нечиста, то сгусток покрыт тёмными пятнами - и это очень неприятно. Но что важно, что её можно скрести чем-нибудь, скребком каким-нибудь железным - и очищать таким образом. А бывает, что совесть прям такой толстой корой покрыта, грязноватого цвета - и не переливается вовсе. Ну а мысль же - это такая очень длинная штуковина, тягучая, бело-серая. Может растягиваться как угодно. Иногда похожа на нить паутинки, только толстую. Главные её свойства, думаю - именно тягучесть (способность растягиваться/протягиваться далеко-далеко) и липкость. Можно иногда даже представить, как мысли, словно паутина, опутывают и пронизывают всё пространство вокруг. Липнут ко всему.



Мышление детей, я уверен, гораздо цельнее, и поэтому в чём-то очень важном гораздо совершеннее, чем у взрослых. Наверное, дети мыслят так же, как гениальный Платон, который не зря ведь дал своим идеям название эйдосов - то есть, буквально, образов. Говорят, корни такого мышления - в древнем мифологическом мировосприятии человека (общечеловеческие корни идеализма, как называл это Флоренский). Только миф - это вовсе не значит "сказка" или "выдумка" и т. п. - и нельзя мифологическое мировосприятие рассматривать как примитивное. Миф - это видение сути вещи, её сущности, идеи, эйдоса. Того, что гораздо более есть на самом деле, нежели её чувственная форма. И уж наверное, такое мирообъяснение гораздо менее примитивно, нежели ряд современных победношествующих позитивистских "научных" теорий. Впрочем, со временем всё станет на свои места, а всё тайное станет явным.

21:09

The month of the West
Становлюсь всё а и а социальнее.



Репортёр: Скажите, можно ли группу "Зоопарк" назвать социальной группой?

Майк: Я думаю, группу "Зоопарк" можно назвать скорее асоциальной группой. (с)


18:59

The month of the West
Обычно, если отказываешься делать гадость, делаемую большинством, в тебе начинают видеть гордеца и крупного человеконенавистника. "А-а! Он считает себя лучше нас!"



Хэх. Скучно.